ФЭНДОМ

Персонаж

Путeшественник

Персонаж

ПутешественникDAJ
Раса: Гном/Эльф/Человек
Пол: Мужской/Женский
Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Появления: Dragon Age Journeys
Путeшественник — протагонист игры «Dragon Age Journeys». Может быть представителем одной из трёх рас: гномом, эльфом или человеком. Его история начинается с выбора одной из шести предысторий.

Предыстория

Знатный человек

«Твой отец — не занимающий высокого положения в обществе лорд при дворе Короля Мэрика — был отправлен в Орзаммар с дипломатической миссией. Пусть и обладая определёнными привилегиями, он всегда искал пути увеличения своего состояния. В Орзаммаре твой отец нашёл торговцев, сотрудничество с которыми сулит большие возможности, но из-за опасности быть подслушанными, они назначили встречу за пределами города.»

Прибыв на место встречи раньше потенциальных деловых партнеров, люди отца протагониста разбили лагерь. Адам, один из телохранителей, попытался напомнить, что они прибыли в Орзаммар по поручению короля, а не для заключения частных сделок, но был проигнорирован. Когда же другой телохранитель, Филип, замечает неподалеку генлока, он начинает паниковать и предлагает немедленно вернуться в город. Отец заявляет, что генлок всего один, и посылает разобраться с ним сына/дочь, а сам остаётся в лагере.

Пока протагонист сражается с монстром, на лагерь нападают огр и светящийся эмиссар — странное порождение тьмы, умеющее говорить. Эмиссар спрашивает, что делают люди так далеко от безопасного города гномов. Телохранители пытаются его отогнать. В ответ на это эмиссар нападает.

Оба телохранителя гибнут, а отец, велев своему ребёнку бежать, бросается на огра, желая его задержать. Он погибает, но даёт сыну/дочери возможность выжить и добраться до Орзаммара.

Долийский эльф

«Долийские старейшины, владеющие многими знаниями и умениями, опасаются, что угроза порождений тьмы может расти. Чтобы разузнать больше, они послали тебя и твоего брата на Глубинные тропы. Старейшины также надеются, что их посланники будут рассматриваться гномами Орзаммара как знак добрых намерений.»

Через некоторое время после того, как Путешественник с Эллерином спустились на Глубинные тропы, они встречают двух гномов-воинов — Бевина и Римена. Оба удивлены, что долийцы забрались так глубоко под землю, но рады, что встретили бойцов, способных за себя постоять. Бевин расспрашивает о цели, побудившей эльфов отправиться в путь, и Эллерин нехотя отвечает, что они выполняют поручение старейшин. Гномы предлагают присоединиться к их отряду, и Путешественник соглашается. Он отходит от отряда на разведку, когда на них нападают огр и светящийся эмиссар — странное порождение тьмы, умеющее говорить. Оба гнома гибнут, а Эллерин бросается на огра, желая его задержать. Он погибает, но даёт брату/сестре возможность выжить и добраться до Орзаммара.

Городской эльф

«Вы с сестрой живёте тяжёлой жизнью прислуги мелочного и жестокого купца, отправившегося в Орзаммар по делам. Вместе с ним и его партнерами вы отправились на Глубинные Тропы, где они смогли бы скрыть заключение сделки от посторонних глаз и ушей.»

Путешественник недоумевает, почему им с сестрой — слугам, в чьи обязанности входит уборка и готовка — было велено сопровождать хозяина на Глубинные тропы. Сера, его/её сестра, отмахивается и говорит, что если они не займутся делом, Наварим, их хозяин, оставшуюся вечность будет донимать их упреками. Сам Неварим велит им замолчать, так как заметил неподалеку порождений тьмы. Бевин же, гном, с которым предстоит заключить сделку, говорит, что это всего лишь один жалкий генлок. Он велит слугам Неварима убить его в обмен на обещание, что им никогда больше не придётся драить ночные горшки. Неварим возмущен тем, что гном смеет указывать его слугам и настаивает, что им надо бежать. Но Сера отказывается следовать его приказам, она готова на всё, лишь бы избавиться от участи его служанки. Однако стоит Путешественнику отойти от спутников, на них нападают огр и светящийся эмиссар — странное порождение тьмы, умеющее говорить. Неварим и Бевин гибнут, а Сера бросается на огра, желая его задержать. Она погибает, но даёт брату/сестре возможность выжить и добраться до Орзаммара.

Знатный гном

«В Орзаммаре политические махинации и чрезмерные амбиции могут привести к быстрому ослаблению влияния семьи. Эта печальная участь была навлечена на Дом дядей-глупцом. Желая восстановить статус семьи, ты и два твоих брата отправились на Глубинные тропы искать битв и славы.»

Гном-простолюдин

«Ты родился в касте торговцев, но всегда чувствовал, что твой истинный удел – удел воина. Следуя своей мечте, ты оставил друзей и семью и отправился на Глубинные тропы, чтобы там, вдали от Орзаммара, ничто не мешало тебе стать тем, кем ты должен быть.»

Маг

«Под вездесущим надзором Церкви, ты с самого детства обучался в Круге Магов. Твой наставник, учивший тебя долгие годы, привёл тебя на Глубинные тропы, дабы завершить твоё обучение.»

Наставник Гаэлан сообщает Путешественнику, что он/она более чем успешно проявил(а) себя во время обучения. В качестве последнего урока ему/ей предстоит сразиться с порождениями тьмы. Менток, маг-воин, говорит, что пещеры, по которым они проходят, изобилуют порождениями тьмы, поэтому Путешественнику достаточно скоро представится возможность проверить свои навыки.

Гаэлен замечает приближение генлока отправляет своего ученика сразиться с ним. Едва Путешественник побеждает генлока, как на Гаэлана и Ментока нападают огр и светящийся эмиссар — странное порождение тьмы, умеющее говорить. Менток пытается отогнать эмиссара и гибнет первым. Гаэлан приказывает ученику бежать, а сам нападает на огра, желая его задержать. Он погибает, но даёт Путешественнику возможность выжить и добраться до Орзаммара.

Участие в сюжете