Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 271
страница

Прошлое Лелианы (англ. Leliana's Past)квест спутника в игре «Dragon Age: Начало».

Получение

Если Страж уже поговорил(а) с Лелианой на тему её прошлого, то уже известно, что в Орлее Лелиана была бардом и что её мать родом из Ферелдена.

Необходимо выйти из лагеря и вернуться в него снова, чтобы Лелиана рассказала Стражу про Маржолайн, свою бывшую подругу и наставницу.

Баг.png Баг! Данный квест может стать недоступным, если вы улучшите отношения с Лелианой по любовной линии раньше разговора о её прошлом и узнаете о том, почему она действительно переехала в Ферелден.

Квест можно будет взять, если отказаться от любовных отношений с Лелианой. Доступен альтернативный вариант получения квеста — для этого нужно подарить ей гнилые луковицы и понизить её отношение ниже +70, после чего выйти из лагеря и снова зайти в него.После этого запуститься кат-сцена с ней. Роман можно не прекращать.

Прохождение

После этого разговора, когда вы будете путешествовать по карте мира с Лелианой в группе, на вас нападет отряд разбойников. Это будет очень узкий проход, а группа нападавших будет включать элитного лучника и мага (обычного), так что будьте осторожны.

После того, как вы расправитесь с нападавшими и почти разделаетесь с главарем, Лелиана попросит вас не убивать его, чтобы допросить.

От него вы узнаете, что разбойники были наняты специально, чтобы убить Лелиану, и получите адрес, по которому можно найти того, кто заказал убийство.

  • После этого можете убить наемника или отпустить на все четыре стороны – это уже ваше дело.

Лелиана выскажет предположение, что за всем этим стоит Маржолайн и предложит разыскать ее в Денериме. Если вы согласитесь, то заслужите одобрение Лелианы. В Денериме нужный дом будет обозначен на карте. Он находится в Торговом Районе. Вам придется драться с двумя стражами, когда вы в него войдете, но они вряд ли представят для вас проблему. После боя проходите в комнату - и вас встретит Маржолайн.

Разговор с Маржолайн может кончиться мирно или нет – в зависимости от вашего желания.

  • Если вы скажете Лелиане «ты ведь понимаешь, что она будет преследовать тебя, пока жива», вам придется с ней сражаться.

Маржолайн вызовет себе на помощь двух магов и двух воинов, но если вы быстро отступите к двери на улицу, то она последует за вами, а остальные могут остаться позади. Маги остаются в своих комнатах фактически всегда, воины же могут остаться или последовать за Маржолайн.

Будьте осторожны – перед обеими комнатками с магами расположено по ловушке.

Когда вы перебьете всех (или отпустите Маржолайн с миром), Лелиана заявит, что ей нужно подумать и что она поговорит с вами позже.

  • Не забудьте осмотреть сундук в одной из комнат – там лежит один из лучших луков в игре, пользоваться которым может только Лелиана. Лук Маржолайн вы получите независимо от того, останется ли Маржолайн жива или нет.

Поговорите с Лелианой в лагере. В этом разговоре у вас будет шанс «ужесточить» ее характер.

Награда

  • Опыт: 125 — за выполнение квеста

Итоги

  • Особого влияния на игру ужесточение Лелианы не произведет — разве что в «Жемчужине» в Денериме у вас будет шанс уговорить её на секс втроём со Стражем и Изабелой и в очень редких случаях — на групповой секс вчетвером со Стражем, Изабелой и Зевраном.
  • Это также может немного повлиять на ее концовку. Если вы решили ужесточить ее характер, то когда она расскажет вам о своих сомнениях, настаивайте, что когда она получает удовольствие от расправы с противниками, это часть ее характера и бороться с этим не следует.
  • Также после ужесточения Лелиане будет всё равно, что вы сделаете со Урной Священного Праха — она не будет нападать в случае её осквернения.