ФЭНДОМ

Квест

Пропавший храмовник

Квест (Origins)
Ирминрик
Локация: Поместье эрла Денерима - подземелье
Таверна "Покусанный дворянин"
Начало: Ирминрик, Поместье эрла Денерима - подземелье
Конец: Банн Альфстанна, Таверна "Покусанный дворянин"
Появление: Dragon Age: Начало

Пропавший храмовник (англ. Lost Templar) — второстепенный квест игры «Dragon Age: Origins», который можно получить в поместье эрла Денерима во время прохождения основного квеста Квест (Origins)Спасти королеву. Это задание может повлиять на результат Собрания земель.

Прохождение

После победы над эрлом Хоу в подземельях Страж может пройти в северную часть локации, где эрл Денерима держит своих личных пленников. В одной из клеток находится храмовник по имени Ирминрик. Страж узнает, что Ирминрик — один из храмовников, которых Круг магов посылал за беглым магом крови Йованом. Он скажет, что Логэйн забрал у храмовников Йована, а когда Ирминрик пытался помешать ему, был схвачен и заключен в темницу. Ирминрик умоляет Стража отнести своё кольцо своей сестре, банну Альфстанне.

Банна Альфстанну можно найти в таверне «Покусанный дворянин» в Денериме. Если Страж отдаст ей кольцо, Альфстанна согласится поддержать эрла Эамона во время Собрания земель. Также от неё можно получить награду.

Итоги

Интересные факты

  • Если после встречи с Ирминриком поговорить с храмовниками, которые стоят у входа в церковь в торговом квартале Денерима, один из них вспомнит Ирминрика и скажет, что «он пал во имя Создателя в бою с малефикаром», и это случилось больше месяца назад.