Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Пропавший без вести (англ. Missing in Action)побочный квест из серии квестов Доски проповедника в игре «Dragon Age: Начало».

Примечание: данный квест отображается в журнале в разделе «Денерим», а не «Доска проповедника».

Получение[]

Квест можно получить на Доске проповедника в торговом квартале Денерима.

Церковь ищет пропавшего солдата Рексела, выжившего при Остагаре, и заплатит за любую полезную информацию.

Текст объявления[]

«Найти Рексела.
Радостью были исполнены сердца ферелденцев когда вернулись выжившие в битве при Остагаре. Да благословит Создатель этих мужчин и женщин и да будет добр к тем, кто пал, защищая от Мора наших детей. Увы, один из героев, вернувшихся из-под Остагара, человек по имени Рексел, бесследно исчез. Он с честью служил в авангарде тэйрна Логэйна. Жена Рексела рассказала, что после возвращения он стал тих и задумчив, часто посещал местные таверны. Однажды днём он ушел из дома и не вернулся.
Тронутая горем семьи Рексела, эта проповедница обещает награду тому, кто отыщет героя. Песнь гласит: "Спасая одного человека, ты спасаешь всех нас", ибо если каждый из нас протянет руку помощи соседу, в мире не останется невозможного.
»

— Из объявления на доске проповедника.

Прохождение[]

Данный квест нельзя завершить, пока вы не посетите поместье эрла Денерима во время поисков королевы Аноры. В подземельях убейте тюремщика, с него выпадет ключ. Дальше вам встретится несколько камер, в одной из которых будет Рексел. Он будет там независимо от того, убили ли вы эрла Хоу или нет.

Откройте камеру. Окажется, что солдат сошёл с ума за время пребывания в темнице. Здесь вы сможете решить его судьбу: либо оставить его в камере и сообщить проповеднику его местоположение, либо милосердно казнить. Если вы убьёте его, то квест закончится с его смертью. Вы не сможете рассказать церкви о его судьбе и не получите награды.

Награда[]

Если Рексел остался в живых:

  • Опыт: 175
  • 2 Gold — вознаграждение от Церкви

Примечания[]

Advertisement