ФЭНДОМ

Квест

Пропавший без вести

Квест (Origins)
Рексель
Локация: Поместье эрла Денерима - подземелье
Начало: Доска проповедника в Денериме
Конец: Проповедница Розамунд
Другие NPC: Рексел
Появление: Dragon Age: Начало
Пропавший без вести (англ. Missing in Action) - второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало, который можно получить на Доске проповедника в торговом квартале Денерима.
Примечание: этот квест в журнале отображается в разделе "Денерим", а не "Доска проповедника".

Текст объявления

«Найти Рексела.
Радостью были исполнены сердца ферелденцев когда вернулись выжившие в битве при Остагаре. Да благословит Создатель этих мужчин и женщин и да будет добр к тем, кто пал, защищая от Мора наших детей. Увы, один из героев, вернувшихся из-под Остагара, человек по имени Рексел, бесследно исчез. Он с честью служил в авангарде тэйрна Логэйна. Жена Рексела рассказала, что после возвращения он стал тих и задумчив, часто посещал местные таверны. Однажды днём он ушел из дома и не вернулся.
Тронутая горем семьи Рексела, эта проповедница обещает награду тому, кто отыщет героя. Песнь гласит: "Спасая одного человека, ты спасаешь всех нас", ибо если каждый из нас протянет руку помощи соседу, в мире не останется невозможного.
»

— Из объявления на доске проповедника.

Прохождение

Подойдите к доске проповедника и примите квест. Церковь ищет пропавшего солдата Рексела, выжившего при Остагаре, и заплатит за любую полезную информацию. Этот квест нельзя закончить, пока вы не посетите поместье эрла Денерима во время поисков королевы Аноры. В подземельях убейте тюремщика, с него выпадет ключ. Дальше вам встретится несколько камер, в одной из которых будет Рексел. Он будет там независимо от того, убили ли вы эрла Хоу или нет.

Откройте камеру. Окажется, что солдат сошёл с ума за время пребывания в темнице. Здесь вы сможете решить его судьбу: либо оставить его в камере и сообщить проповеднику его местоположение, либо милосердно казнить. Если вы убьёте его, то квест закончится с его смертью. Вы не сможете рассказать церкви о его судьбе и не получите награды.

Итоги

Если Рексел остался в живых:

  • 2 Золото - вознаграждение от Церкви
  • Опыт 175XP

Примечания