ФЭНДОМ

Квест

Пропавшие мечи

Квест (Dragon Age II)
Lost Swords
Локация: Верхний город (день)
Появление: Dragon Age II

Пропавшие мечи (англ. The Lost Swords) — побочный квест в третьем акте игры «Dragon Age II». Задание дает кунари Таарабас, которого послали в Киркволл вернуть мечи погибших последователей Кун.

Взятие квеста

Поговорите с Таарабасом в Верхнем городе. Он стоит неподалеку от имения Хоука.

Прохождение

Мечи разбросаны по всему Киркволлу и даже за его пределами:

  • Продается в лавке оружейника Корвала в Верхнем Городе, под меткой «разное».
  • Продается в лавке оружейника в Нижнем Городе, под меткой «разное».
  • Продается в лавке оружейника в Казематах, под меткой «разное».
  • Лежит в кучке камней в ночном Нижнем Городе, в районе литейной (самая южная часть карты - появится в 3 акте).
  • Лежит в ящике в лечебнице Андерса.
  • В Порту в ночное время на скелете в офисе начальника порта.
  • В Порту в ночное время в запертом сундуке (мастер-класс) в районе западных складов.
  • В особняке графов де Копьи, куда вы идете по сюжетному квесту «На свободе», в сундуке в северо-восточной части дома (комната с ловушками и сундуками).
  • Рваный берег, скелет недалеко от торговца, недалеко от бывшей пещеры Тал-Васготов
  • Лежит в кучке костей на Рваном Берегу, в самом конце северной дороги - в небольшом закоулке.

Награда

Если вы откажетесь от награды, то за каждый меч получите 1200 очков опыта. Если вы потребуете денег, то получите 30 серебряных монет за каждый меч, но только 100 очков опыта. Если сдадите все 10 мечей сразу (при нахождении последнего десятого меча появится соответствующее уведомление) и не потребуете при этом награды, то получите на 1500 очков опыта больше.

Если вы не потребовали денег, то после передачи Таарбасу последнего меча он наградит вас оружием, которое разнится в зависимости от класса вашего ГГ (посох для мага, лук для лучника и т.д.)