ФЭНДОМ

Квест

Пропавшие драконьи кости

Квест (Origins)
The Lost Dragon Bones
Локация: Черные болота
Пропавшие драконьи кости (англ. The Lost Dragon Bones) — квест в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Прохождение

«Несколько лет назад в сельской местности бесчинствовала драконица, пожирая без разбору и людей и скот. Вскоре она устроила себе логово возле Черных болот. В опасении, что она начнет кормить людьми еще и молодняк, жители деревни выслали бойцов, чтобы те прогнали ее. Бойцов с тех пор никто не видел. До той поры новая баронесса немногое делала для своих подданных. Но теперь она вышла из поместья и велела не беспокоиться — ее-де прислали из Орлея не только править, но и защищать. К закату следующего дня, сказала она, дракона здесь больше не будет. Наутро она ушла, одна и налегке. Все были уверены, что она не в своем уме. Что может сделать одна женщина против дракона? На закате грянул громкий удар, подобный раскату грома, — такой громкий, что вздрогнула земля. А потом в деревню вернулась спасительница. Драконицы же не было видно. Баронесса больше не держалась отчужденно — она пела и плясала, не чураясь простонародья. Злые языки болтали, что она ведьма, но никому не было до того дела. Ее колдовство спасло жизни многих людей, и за это ее полюбили.»

Кости находятся:

  • Первая кость лежит перед разрывом в Завесе в конце левой тропинки от входа в Черные болота, правая тропинка ведет к разоренной деревне. Здесь же лежит череп дракона, в котором не хватает костей.
  • Вторая кость лежит в тупике к северо-востоку от выхода из разоренной деревни на Черных болотах.
  • Третья кость лежит на холме к югу от круга призыва, расположенного на самом севере Черных болот.
  • Четвертая кость лежит рядом с телом Кристоффа в северо-восточной части Черных болот.
  • Пятая кость лежит в портовом складе за поместьем в Черных болотах. Ключ от ворот хранится у баронессы, с которой состоится бой после возвращения из Тени.

Все собранные кости нужно поместить в череп дракона. Проход на север после этого откроется. Приготовьтесь к битве с драконом. Он атакует электричеством, так что пейте соответствующие зелья. После победы, стоит обследовать кучу из камней, в ней лежит кость старейшего дракона, которая пригодится мастеру Вейду для изготовления уникального оружия.

Смотрите также