ФЭНДОМ

Персонаж

Проныра Коулдри

Иконка мужчины

Slim
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Локация: Торговый квартал Денерима
Квесты: Волна преступности
Озвучка: Джейми Гловер

Проныра Коулдри (англ. Slim Couldry) — жизнерадостный "бизнесмен", которого можно встретить в Торговом квартале Денерима. Он заинтересован в том, чтобы насолить знати, и предлагает Стражу информацию, как можно "облегчить" карманы некоторых дворян и заодно прилично подмочить репутацию Логэйна и Рендона Хоу. Свою долю намерен потратить "на благотворительность" (в пользу своей многочисленной родни).

Участие в сюжете

Проныра Коулдри появляется на площади, только если Страж имеет хотя бы 1 очко в навыках или Вор, или Незаметность. Он выдает серию квестов Квест (Origins)Волна преступности.

При первом разговоре Коулдри поинтересуется спецификой навыков Стража:

«Ты когда-нибудь занимался вооруженным грабежом? Или работаешь тихо, без лишнего шума? Какое ремесло — такая и наводка.»

От ответа зависит, будет ли доступна вам вторая ветка заданий; чтобы получить и "воровские", и "грабительские" задания, следует ответить: "Я хочу знать все".

Примечания

  • Для того, чтобы Проныра появился на площади, хотя бы одна из способностей (Вор или Незаметность) должны быть именно у Стража. Если при первом входе в Денерим ни одной из этих способностей нет, Проныра может появиться позже (когда они разовьются).
  • Если у Стража есть только способность Незаметность, будут выданы только "грабительские" задания, даже если у спутников есть навык Вор (соответствующая реплика в диалоге не появится).
  • Если у Стража есть только навык Вор, а Незаметность есть хотя бы у одного из спутников (в том числе у тех, кто остался в лагере) — можно получить обе ветки заданий. Таким образом, доступны все задания, даже если Страж — воин или маг.
  • Если при первом разговоре с Коулдри открывается только одна ветка заданий, вторая больше не появится, даже если развить соответствующие способности.

Интересные факты

  • После Собрания Земель, когда Проныра предлагает последнее задание, он упоминает, что всю жизнь провел в эльфинаже. После выполнения всех заданий может сказать, "я только воюю с ублюдками, которые угнетают мой народ". Можно предположить, что Коулдри — полуэльф. Это возможно, так как потомки эльфов и людей являются людьми; и это объяснило бы его отношение к знати.

Баги

  • Иногда после завершения последнего задания с Коулдри не снимается маркер, и он не уходит с площади. При попытке заговорить с Коулдри он снова желает удачи в особняке банна Франдерелла. В журнале квест Квест (Origins)Волна преступности переносится на страницу завершенных заданий, но у последней записи остается значок активного задания.

Родственные статьи

Квест (Origins)
Волна преступностиВолна преступности

Начало: Проныра Коулдри
Конец: Проныра Коулдри (после завершения всей серии квестов)