ФЭНДОМ

Квест

Пробуждение

Квест (Origins)
Пробуждение - тронный зал
Локация: Башня Бдения - Тронный зал
Предыдущий: Нападение на Башню Бдения
Следующий: Последняя из Легиона
Праведный путь
Тени Черных Болот
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Вы спасли Вэрела, сенешаля Башни Бдения, и отвоевали крепость.
Причина нападения до сих пор остается загадкой.
»

Пробуждение (англ. The Awakening) — один из основных квестов дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», который охватывает большую часть сюжета.

После того, как вы отразите Нападение на Башню Бдения, в вашем распоряжении теперь целая крепость, которая с этого момента является вашей базой. Действие переносится в тронный зал — главный Зал Башни Бдения, где вам предстоит принимать вассалов, проводить посвящение рекрутов и решать неотложные вопросы.

Текст задания

«Раскрыть тайну разумного порождения тьмы
Командующий атакой на Башню Бдения был намного хитроумней, чем все порождения тьмы, попавшиеся вам до сих пор. Сенешаль Вэрел, капитан Гаревел и госпожа Вулси хорошо осведомлены о происходящем в этих краях. Они могут дать подсказки, которые помогут разобраться с тварью.
»

Прохождение

Стражу-Командору нужно поговорить со своими помощниками, которые находятся здесь же, в тронном зале.

«Поговорить с капитаном Гаревелом
Капитан Гаревел командует обороной Башни Бдения. Возможно, он знает что-то важное о нападениях порождений тьмы.
»

Капитан Гаревел сообщит, что орлесианские Стражи еще до нападения начали собирать информацию и узнали об охотнике Колберте, который со своим напарником якобы нашел на проход на Глубинные тропы, и там повсюду порождения тьмы. Возможно, охотники наткнулись на их гнездо.

«Поговорить с сенешалем Вэрелом
Вэрел, сенешаль Башни Бдения, сказал, что ему нужно поговорить с вами о важном деле. Вы найдете сенешаля в крепости, где он занят повседневными делами.
»

Сенешаль Вэрел расскажет, что один из орлесианских Стражей, Кристофф, во время нападения был в отлучке. Стражей тревожило то, что порождения тьмы с окончанием Мора не ушли под землю, Кристоффа отправили кое-что выяснить в Амарантайн, и он до сих пор не вернулся.

«Поговорите с госпожой Вулси
Поговорите с госпожой Вулси. она ведает торговлей и казной эрлинга.
»

Госпожа Вулси, присланная из Вейсхаупта исполнять обязанности казначея, обратит внимание Командора на то, что эрлинг стоит на грани экономической катастрофы. Торговые караваны, идущие по Тропе Пилигримов, регулярно подвергаются нападениям. А это — единственный путь, связывающий Амарантайн с Денеримом. Подробности может знать торговец Мервис, караваны которого пострадали сильнее всего.

В журнале появятся записи о трёх основных квестах:

Квест (Origins)
Тени Черных БолотТени Черных Болот
— после разговора с сенешалем Вэрелом
Квест (Origins)
Последняя из ЛегионаПоследняя из Легиона

Начало: Капитан Гаревел
Конец: Кэл Хирол - Нижние пределы
— после разговора с капитаном Гаревелом
Квест (Origins)
Праведный путьПраведный путь
— после разговора с госпожой Вулси

Лучше сначала поговорить с госпожой Вулси, чтобы избежать бага.

Второстепенные квесты

В ходе игры автоматически появляются второстепенные квесты, выполнение которых необходимо для дальнейшего продвижения в игре.

Квест (Origins)
Присяга на верностьПрисяга на верность
— автоматически начнется при разговоре с Вэрелом после того, как вы в первый раз покинете тронный зал Башни и внутренний двор, а затем вернетесь в тронный зал.

В ходе этого квеста можно взять еще два, выбор в которых может повлиять на эпилог игры:

Квест (Origins)
Защита земельЗащита земель

Начало: Лорд Эддельбрек
Конец: Сенешаль Вэрел
Квест (Origins)
Паутина заговораПаутина заговора

Начало: Сенешаль Вэрел
Квест (Origins)
Суд идет!Суд идет!
— начнется после возвращения в тронный зал после завершения первого из основных квестов.
Квест (Origins)
Восстание крестьянВосстание крестьян
— автоматически начнется при возвращении во двор Башни Бдения после выполнения второго основного квеста.
Квест (Origins)
И ты, Эсмерель?И ты, Эсмерель?
— может автоматически начаться в тронном зале сразу после Восстания крестьян при определенном выборе в квесте Паутина заговора.

Финал

До смерти (Inquisition)

Баги

Icon pc V1.05 Квест, который требует, чтобы вы поговорили с госпожой Вулси, в журнале квестов окажется незавершённым, даже если вы уже говорили с ней и получили квест Квест (Origins)Праведный путь. Поговорите с сенешалем Вэрелом после квеста Квест (Origins)Присяга на верность и снова спросите о Кристоффе. Это обновит журнал квестов должным образом. Чтобы предотвратить ошибку с самого начала, поговорите сначала с госпожой Вулси, а затем с оставшимися двумя.