ФЭНДОМ

Способность

Прицельная стрельба

Прицельная стрельба

Тип: Стрельба из лука (ветка стрельбы в ближнем бою)
Тип эффекта: Поддержано
Запас: 35
Утомляемость: 5%
Восстановление: 0.5 сек.
Требование: 16 ловкость
Усиленная боевая подготовка
Описание: Лучник тщательно готовит каждый выстрел. Пока действует эта способность, скорость стрельбы снижается, но добавляются бонусы к атаке, урону, пробиванию брони и шансу критического удара. Умение "Мастер стрельбы" увеличивает эти бонусы.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Прицельная стрельба (англ. Aim) — поддерживаемая способность воинов и разбойников из ветки стрельбы в ближнем бою в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Лучник тщательно готовит каждый выстрел. Пока действует эта способность, скорость стрельбы снижается (время анимации увеличивается на +1.5 секунд), но добавляются бонусы:
    • +10 к атаке;
    • +2 к урону;
    • +3 к пробиванию брони;
    • удваивается шанс критического удара.
  • Умение Мастер стрельбы Мастер стрельбы увеличивает эти бонусы на +5 к атаке, +1 к урону и +2 к пробиванию брони. Суммарное значение бонусов:
    • +15 к атаке;
    • +3 к урону;
    • +5 к пробиванию брони.
  • Время произношения: 2 сек.
  • Если удар попал в цель, то эта способность генерирует 1 дополнительное очко угрозы с цели.

Примечания

  • Используется запас выносливости.
  • Удвоенный шанс критического удара на расстоянии не включает в себя базовый шанс, определяющийся уровнем оружия. Однако Прицельная стрельба удваивает бонус, основанный на уровне "+х% к шансу критического удара на расстоянии", так же как и шанс критического удара на расстоянии для членов группы увеличивается на 3%.
  • Одновременно можно использовать только одну из способностей:
  • Бонусы к критическому удару определяются, когда воин/разбойник активирует способность; изменение снаряжения после этого не влияет на процентный бонус. Например, если вы включили режим прицельной стрельбы с одетым шлемом Дальнозоркость, ваш шанс критического удара поднимется до 10%. Когда вы снимете шлем, ваш шанс критического удара на расстоянии понизиться только до 5%, а не на 0% Вы сохраните 5% шанса критического удара, который вы получили сначала.
  • Эффекты от Прицельной стрельбы не суммируются с эффектами от способности воина Расчётливый удар Расчетливый удар. Хотя Расчетливый удар может быть включён, когда персонаж экипирован луком, шанс критического удара возрастёт только для оружия ближнего боя.