ФЭНДОМ

Организация

Приставы

Приставы геральдика

Приставы геральдика
Деятельность: Наблюдение
Шпионаж
Связь: Те, кто за морем
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Слава тем, кто за морем»

Приставы (англ. Executors) — это тайная и загадочная организация, действующая практически по всему Тедасу.

Основные данные

Название организации на какой-то степени распространена в высших кругах дворянства Тедаса, но никто не верит в её существование, считая всего-лишь легендой. Тем не менее, Приставы существуют и они практически везде распространены. Их цели и намерения неизвестны, они подчиняются тем, кто за морем, готовясь к их приходу в Тедас.

Участие в сюжете

После начала Прорыва Завесы, по приказу тех, кто за морем, Приставы начали следить за Инквизицией, отмечая их форпосты своими отметками, но их действия были замечены шпионами возрождённого ордена. Исследуя эти отметки, в Инквизицию узнали слухи про Приставов.

Иконка вариантов Инквизиция прекращает исследования

Три форпоста Инквизиции были заброшены, нашли записки, согласно которых, солдаты ордена добровольно покинули форпосты.

Иконка вариантов Инквизиция продолжает исследования

Агенты Инквизиции смогли найти несколько связных Приставов, включая лорда Гельмута и шпиона в Кеймен Бре. Тем не менее, этим Приставы не были оскорблены, а наоборот — их впечатлило мастерство тайного канцлера Инквизиции. В качестве жеста доброй воли Приставы передали Инквизицию некоторые знания для победы в конфликте, объявив, что они завершили свои наблюдения.

Примечания

Приставы также упомянуты в книге "Трудная жизнь в Верхнем городе" авторства Варрика Тетраса:
«... — Чья это печать?

— Это? Приставов, конечно! — Незабудка с волнением рассматривала восковую печать, поднеся её к окну, чтобы было светлее. — Можно было догадаться и по этой чепухе про "высшие силы". До сих пор был лишь один экземпляр — на письме с требованием ответа за убийство королевы Мадригаль в году 5:99! Но здесь оттиск гораздо чётче! Посмотрите сами!

— А можешь подсказать, как можно связаться с этими "приставами"? — спросил Доннен.

— Что вы, что вы. Их же не существует! Все об этом знают.
»

Интересные факты

  • Есть малораспространенная легенда, что Приставы замешаны в загадочной убийстве королевы Антивы Мадригал.
  • Эмблема Приставов — перевернутый треугольник с двумя волнистыми линиями.