ФЭНДОМ

Квест

Приказы судьи

Квест (Dragon Age II)
Приказы судьи
Локация: Обвалившийся проход
Начало: Судья Ванард, Верхний город
Конец: Судья Ванард, Верхний город
Приказы судьи - дополнительный квест первого акта Dragon Age II.

Принятие квеста

Днём идите в Верхний город. В церковном дворике стоит судья Ванард, подходите к нему и начинайте разговор. Он расскажет вам увлекательную историю о сбежавшем преступнике, скрывшемся в заброшенных руинах, полных опасных тварей. Кто, зачем и почему вам объяснять не будут, но пообещают хорошее вознаграждение и милости со стороны самого судьи.

Прохождение

Заброшенные руины

Выходите за пределы Киркволла, где на карте уже появится новая локация Заброшенные руины. Там вам придется пообщаться с разгневанным эльфом Элреном. Он немного прояснит ситуацию, раз уж судья этого сделать не удосужился. Торговец будет требовать отмщения за погибших эльфийских детей. Вы можете пообещать ему расправиться с убийцей или же заявить, что закон превыше всего. Пока что ваш выбор ни на что не влияет.

Обвалившийся проход

Далее заходите в Обвалившийся проход. По пути вам придется отбиваться от той самой нечисти, которую упоминал судья.

  • Примечание: В первой напавшей группе пауков будет один ядовитый. С него можно снять предмет паучья железа, нужный для завершения Квест (Dragon Age II)Задания травника.

Идите дальше и встретите Лию - дочь Элрена. Ей повезло больше других эльфийских деток - убийца её отпустил. Узнаем от неё о положении дел, а заодно выслушиваем мольбу несчастной жертвы - пощадить её несостоявшегося убийцу.

Девушка побежит к отцу, а вам пора познакомиться с самим убийцей - Келдером.

  • Примечание: Будьте аккуратны, после разговора с Лией вам сразу попадутся ловушки и засада нежити

Келдер вас поприветствует и выдаст нелицеприятную правду: судья Ванард - его отец, пытающийся спрятать сына от справедливого суда. Кроме того, Келдер заявит, что убивает он исключительно из-за демонов, управляющих им, а вовсе не потому что он спятил. Он станет умолять убить его. Можете немедленно привести в исполнение смертный приговор или же позволить уладить дело Фенрису. А можете отказаться от самосуда.

В последнем случае Келдер убежит в центр локации. Там на вас накинется орава нечисти во главе с восставшим из мертвых. После битвы Келдер сдастся и будет следовать за вами.

Заброшенные руины

В любом случае выходите из локации, выслушивайте благодарности или брань стражника, и, соответственно наоборот, брань или благодарности Элрена.

Верхний город

Потом возвращайтесь в Верхний город и докладывайте о случившемся судье Ванарду.

Дружба/Соперничество

За прощение Келдера:

За убийство Келдера:

Если требовать награду за убийство Келдера от Элрена:

Последний разговор с судьей, если Келдер жив:

  • Авелин:Дружба (+5) - сказать "Убери свои деньги".
  • Авелин:Соперничество (+5) - сказать "Этот секрет долго не продержится";
  • Авелин:Соперничество (+10) - сказать "Убеди меня этого не делать";

Итоги

  • Келдер жив:

Элрен и Лия скоро уедут из города. В следующем акте придет письмо от Элрена, где он сообщит, что Лия, скорей всего, всю жизнь будет боятся мужчин.

  • Келдер мертв:

Вы также получите письмо от Элрена, но в нём будет говориться, что Лия была воодушевлена вашим подвигом и теперь тренируется, чтобы стать воином. А в третьем акте вы узнаете новые хорошие новости. Лия поприветствует вас в эльфинаже и окажется, что она поступила в стражу.

  • Примечание: Запуск встречи с Лией в эльфинаже может зависеть от различных условий. Например, только если в группе есть Авелин, или же только в момент обследования венадаля по квесту Квест (Dragon Age II)Величайшее сокровище Гамлена. Также иногда помогает, если побегать вокруг венадаля.

Награды

Длинный лук (золотой)
Локон Мон де ГласЛокон Мон де Глас
Длинный лук
Требуется: Лук
23 единицы ловкости

Урон: 59 (физический) (55 в сек.)
+55 к атаке
+5% вероятности критического урона
Предмет сюжета
Паучья железаПаучья железа
Предмет сюжета
Амулет серебряный
Оловянная подвеска с волками, воющими на лунуОловянная подвеска с волками, воющими на луну
Амулет

+22 к атаке
+2% вероятности критического удара
  • Если убить Келдера, Элрен даст вам 1 Золото.
  • Если Келдер жив, вы получите 2 Золото от судьи, если потребуете взятку, и 3 Золото, если скажете "Этот секрет долго не продержится".