ФЭНДОМ

Третиймор
«Дражайшие мои братья и сестры!

Я ухожу в свой долгий последний путь — глубоко в недра земли. Я пробыл Серым Стражем полных тридцать лет, а именно на такой срок ритуал Посвящения может сдержать распространение скверны.

В эти последние месяцы песнь архидемона стала для меня уже не шепотом, но чудовищным ревом, который я долее не в силах выносить. Совесть принуждает меня уйти прежде, чем скверна разрастется непоправимо и мной овладеет безумие.

Служить рядом со всеми вами было для меня большой честью.

Я отправляюсь на Глубинные тропы, дабы найти смерть в бою с извечным нашим врагом. Когда братья в Орзаммаре отдадут мне прощальные почести, я с гордостью выйду навстречу своему долгу и возликую, зная, что скоро буду избавлен от своего бремени.

Помните обо мне и не страшитесь собственного Похода Призвания, когда пробьет его час.
»

— Ларий, командор Серых Стражей.

Как Серые Стражи хранят от посторонних секреты Посвящения, так же они хранят и истинную природу Призыва от членов ордена. Как рассказывается в книге Dragon Age: Призыв, мучительно предполагать, что Призыв был ритуалом, придуманным первыми Серыми Стражами, чтобы предотвратить смерть Стражей от скверны. Вопреки вере, распространенной среди членов ордена, Серые Стражи не умирают от скверны, но поддаются ей, пока не начинают походить на порождений тьмы, и порождения тьмы не нападают на них, и согласно их намерениям и целям они становятся порождениями тьмы, как в случае с Женевьевой и Бреганом.

Призыв начинается с ночных кошмаров или голоса Архидемона — того же Зова, что слышат ищущие Древних Богов порождения тьмы — примерно через 30 лет после Посвящения. Согласно ритуалу, Серый Страж спускается под землю и празднует, прежде чем уйти на Глубинные тропы и уничтожить как можно больше порождений тьмы до гибели от их рук. Секрет Призыва начинает обретать форму, когда Алистер признается, что скверна убьет Серых Стражей, хотя это и неправда. Неизвестно, держат ли правду в секрете от всех Серых Стражей, или только от юных членов ордена вроде Алистера, но, похоже, лишь первые Серые Стражи, за исключением персонажей Призвания, знали об истинной природе этого явления. Стоит отметить, что во время войны магов и храмовников рекруты в Вейсхаупте так и не прошли через Посвящение, старшие Стражи это объясняли тем, что рекруты и так были полезны для ордена, и не было необходимости обрекать их на Призыв в таком молодом возрасте.

Риордан предполагает, что даже если Серый Страж сбежит, в какой-то момент все Стражи найдут себя на Глубинных Тропах, охваченных Мором землях или преследуемыми порождениями тьмы, потому что Стражи и порождения тьмы связаны скверной, которая тянет их друг к другу. Таким образом, можно предполагать, что практически любой Серый Страж погибнет от рук порождений тьмы.

Несколько Стражей, под руководством Командора Женевьевы, перенесли преждевременный Призыв в начале Века Дракона. Их Призыв и последующее изменение организма — похожее на отвратительную сыпь — было вызвано магическими амулетами, созданными, чтобы ускорить отравление скверной. Фиона, Серый Страж, сверстница Дункана, была одной из подвергнувшихся воздействию, и была исцелена от ускорившегося распространения скверны вскоре после завершения миссии на Глубинных Тропах. Стражи-маги Вейсхаупта полагали, что она, возможно, навсегда освободилась от Призыва; так это или нет, пока не установлено.

Серые Стражи

Глава: Первый Страж · Страж-командор
Информация: Философия · Известные Стражи · Право Призыва · Тайная история · Призыв · История Серых Стражей · Грифоны
Базы Стражей: Башня Бдения · Пик Солдата · Вейсхаупт · Монтсиммар · Джейдер · Тюрьма Стражей · Крепость Адамант
Смотрите также: Глубинные тропы · Порождения тьмы