ФЭНДОМ

Персонаж

Преподобная мать

Иконка девушки

Преподобная мать
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Глава церкви Лотеринга
Локация: Церковь Лотеринга, Лотеринг
Квесты: Узник кунари
Озвучка: Виктория Гэй
Ирина Савина

Преподобная мать (англ. Revered Mother) — второстепенный персонаж игры «Dragon Age: Начало». Она управляет церковью в Лотеринге, а с недавних пор и всей деревней, так как местный банн ушёл с тэйрном Логэйном. От её имени сэр Брайант командует храмовниками.

Участие в сюжете

Она играет ключевую роль в квесте Квест (Origins)Узник кунари. Когда Страж поговорит со Стэном, то он может попросить ключ от его клетки у преподобной матери. Если в группе есть Лелиана, то она отдаст ключ, когда та поручится за своего нового спутника. Без Лелианы вы можете либо убедить её отдать ключ, либо запугать.

Также она принимает пожертвования для церкви и может дать своё благословение Стражу.

Неизвестно, выжила ли она в нападении порождений тьмы на Лотеринг. Так как нет упоминаний о ней позже, возможно, что она погибла во время атаки.

Примечания

  • Если Стэн в группе, когда вы говорите с преподобной матерью, она откажется давать вам какую-либо информацию в разговоре. Чтобы поговорить с ней, вы должны будете выйти из церкви и убрать Стэна из группы.
  • Есть баг, из-за которого вы можете бесконечно увеличивать одобрение Морриган, пытаясь угрожать преподобной матери. Если ваш персонаж имеет низкий уровень влияния, преподобная мать не станет давать ключ, если вы попытаетесь убедить её. Вместо этого она будет заканчивать диалог, угрожая позвать храмовников. Если Морриган в группе, то её одобрение повысится на 20px-Ico Appr Heart(+4). Если поговорить с преподобной снова, реплика опять появится. Диалог можно повторять до полного одобрения Морриган. Важно не приводить с собой в группе Алистера, потому что его одобрение будет снижаться каждый раз при выборе этой реплики.