ФЭНДОМ

Персонаж

Прелесть

Гроза демонов (достижение)

Allure
Раса: Демон
Пол: Женский
Класс: Маг
Ранг: Босс
Локация: Имение Хариманн
Появления: Dragon Age IIПринц в изгнании
Heroes of Dragon Age
Прелесть (англ. Allure)демон желания, обитающая в тевинтерских руинах под поместьем семьи Хариманн. Для встречи с ней необходимо установить DLC «Принц в изгнании».

Предыстория

Леди Джоан Хариманн наткнулась на Прелесть во время расширения имения. Демон ощутила жажду леди Хариманн — захватить власть в Старкхевене. Прелесть взращивала эти желания и в конечном итоге — после ряда сделок в обмен на силу и советы — получила от Джоаны власть над ее мужем и детьми.

Участие в сюжете

Спойлер da2

В ходе выполнения квеста Квест (Dragon Age II)Покаяние Хоук сопровождает Себастьяна в имения Хариманн, намереваясь разузнать о найме благородным семейством группы наемников, уничтоживших правящий род Старкхевена. При обыске усадьбы они находят невменяемых Флору, Брэтта и Ракстона Хариманнов.

После этого обнаруживается подземный ход в развалины, оставшиеся со времен Тевинтерской Империи. Леди Хариманн, беседующая с Прелестью, обнаруживается в самом конце. Джоан требует у демона дать ей еще больше силы, чтобы завершить план и посадить на престол Старкхевена Горана Ваэля. Прелесть же отказывается, намекая на то, что леди Хариманн уже просто нечем заплатить.

В ходе разговора с ней Себастьян и Хоук выясняют, что за всеми поступками леди Хариманн стоит Прелесть, поработившая разум женщины. После разговора начнется сражение.

Предметы

Посох (зеленый)
Ловушка ПрелестиЛовушка Прелести
Посох
Требуется: DLC «Принц в изгнании»

Урон: 35 (магия духа) (48 в сек.)
+38 маны/выносливости
+5 к скорости восстановления маны/выносливости