Dragon Age Wiki
Dragon Age Wiki

«То, что я повидал и что сделал, чтобы заслужить своё положение, поражает воображение. То, на что я способен и что сделаю, чтобы сохранить его, повергнет тебя в шок»

Описание

Говорят, что когда гномы умирают, их души возвращаются в Камень. Это относится не к какой-то мифологической сущности, а скорее к настоящим камням, которые окружают их. Камень – это крыша над их головами, земля под их ногами и основа, на которой возводятся их памятники и архитектура. Можно ли удивляться тому, что они воздают такое почтение Камню?

Говорят, что те гномы, которые сильны и выполняют свой долг, делают Камень сильнее, когда возвращаются в него. Они добавляют свою силу к силе основ. Те, кто слабы, лишены удачи или преступили закон, ослабляют основы или же вовсе отвергаются Камнем. Поэтому центральное место в культуре гномов занимает стремление доказать свою полезность. Их благородные дома сговариваются между собой и плетут интриги, чтоб затмить друг друга в Ассамблее, часто прибегая к тайным убийствам и шантажу, чтобы повысить собственный престиж. До тех пор, пока поддерживается внешняя видимость чести и достоинства, цель оправдывает любые средства.

Дом Эдукан возвышался над прочими домами практически с того самого момента, как основавший его Совершенный поднял народ на защиту Орзаммара от вторжения орды отродий тьмы во времена Первого Мора. Когда Эндрин Эдукан был избран королем, его Дом взошел в зенит славы, и теперь за ним пристально следят завистники и честолюбцы. Однако Эндрин стар, и пришло время одному из его отпрысков сделать свой шаг: они либо докажут свою пригодность занять место отца на троне либо падут от предательства внутри собственной семьи.

Говорят, что корни Орзаммара уходят глубоко, но родственные корни уходят еще глубже!

Прохождение

Вы – второй ребенок короля Орзаммара Эндрина Эдукана.

История начинается с того, что вы узнаете от вашего ближайшего соратника Горима из касты Воинов о назначенной на завтра операции против Порождений Тьмы. Это ваше первое задание как нового главнокомандующего Орзаммара, и назначение произойдет сегодня. К этому событию приурочены бои на священной Арене Испытаний, а в завершение планируется пирушка.

Пир аристократов
Пир аристократовПир аристократов
Экспедиция аристократов
Экспедиция аристократовЭкспедиция аристократов

Начало: Триан Эдукан
Конец: Эндрин Эдукан
Изгнание
ИзгнаниеИзгнание

На Глубинных тропах вам встретится несколько одиночных пауков и Порождений Тьмы. Дункан находится на самом юге локации.

Увидев вас и выслушав ваш рассказ, Дункан пригласит вас вступить в ряды Серых Стражей (при необходимости воспользовавшись Правом Призыва), и после этого вы отправитесь в Остагар.

  • Примечание: Позже вы встретите Горима в Торговом квартале Денерима, где он продает оружие и доспехи. Вы сможете продавать ему вещи всего лишь в полцены (а не в 4-6 раз дешевле себестоимости). Он передаст вам последний дар отца – Щит Совершенного Эдукана.

Благородная кровь

Этот квест доступен при прохождении Орзаммара только если ваш персонаж – гном благородного происхождения мужского пола и если он провел ночь с Марди – охотницей за Знатью в прологе.

Персонажи

Горим Саелак
Горим СаелакГорим Саелак

Горим.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Торговец
Триан Эдукан
Триан ЭдуканТриан Эдукан

Trian Aeducan.png

Деятельность: Принц Орзаммара
Белен Эдукан
Белен ЭдуканБелен Эдукан

Белен.png

Класс: Воин
Деятельность: Принц Орзаммара
Король Орзаммара (опционально)
Ронус Дейс
Ронус ДейсРонус Дейс

NPC-RonusDace.jpg

Леди Хельми
Леди ХельмиЛеди Хельми

Lady Helmi.png

Деятельность: Глава дома Хельми
Эндрин Эдукан
Эндрин ЭдуканЭндрин Эдукан

King Endrin Aeducan.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Правитель Орзаммара
Пирал Харроумонт
Пирал ХарроумонтПирал Харроумонт

Lord Harrowmont.jpg

Деятельность: Дешир
Главнокомандующий Орзаммара
Король Орзаммара (опционально)
Дункан
ДунканДункан

Дункан.jpg

Деятельность: Страж-командор Ферелдена
Марди
МардиМарди

Марди.png

Деятельность: Охотница за знатью
Тэли
ТэлиТэли

Тэли.png

Деятельность: Охотница за знатью
Рика Броска
Рика БроскаРика Броска

Rica.png

Франдлин Айво
Франдлин АйвоФрандлин Айво

Frandlin Ivo.jpg

Класс: Воин