ФЭНДОМ

Книга

Предыстория Флемет

История в истории
Флемет 1
Предыстория Флемет — небольшой рассказ, посвященный Флемет и оформленный в виде страницы из Кодекса. Был выложен в энциклопедии Dragon Age. Повествует о событиях, предшествующих игре.

Персонажи

Иконка девушки
ФлеметФлемет

Флемет DAII

Класс: Маг
Деятельность: Отступница

Специализация: Оборотень

Текст

Спойлер Origins
«Когда-то в Ферелдене жил великий храмовник, благородный и гордый, справедливый судья, свято верящий в Создателя. Он был настолько горд, что наслушавшись легенд о Флемет, Ведьме Диких Земель, оставил свой родной дом в Рэдклиффе и пустился на её поиски, желая собственноручно убить отступницу. По пути к Диким Землям Коркари, храмовник заехал в деревню Рослей, на западных дорогах. Там он поговорил с молодой женщиной, которая не так давно слышала россказни о ведьме от кочующего племени хасиндов.
— Она монстр, — лишь сказала женщина, — с жутким характером и дикой красотой. Она — длань холода и тьмы. И все же — миф, её поимка не стоит тех человеческих мук, какие она может обрушить на голову ищущего.
Но храмовник не послушал речей и пустился в путь. Он прибыл в Лотеринг, деревню на границе с Дикими Землями. Там он встретил женщину, мать, которая рассказывала своему ребёнку о лесных ужасах.
— Да, я знаю о ней, — ответила мать. Она — существо из легенд, назидательная история о том, что человек должен знать меру всему. Никому, даже самому великому храмовнику не дано уничтожить предостережение, сэр.
Но храмовник был уверен, что Ведьма была больше, чем символ, и потому он продолжил свои поиски. Затем храмовник ступил на территорию Диких Земель Коркари, где набрёл на племя хасиндов. Он нашёл старейшину, древнюю старуху, которая знала его язык.
— Она крадёт человеческие души в конце зелёной тропы? — прохрипела старуха, — Где сердца людей обращаются в лёд, а кровь синеет. Ни один храмовник не должен преследовать её, она этого желает, ведь если храмовник её найдёт, его жизнь будет рассечена его же мечом.
Храмовника разозлили явные сомнения старухи в его умениях, а так же в воле Создателя. Он продолжил путь. Храмовник достиг конца зелёной тропы, где воздух Диких Земель еле слышно потрескивал от мороза, а на пожухшей от холода траве сверкал снег. Там, невдалеке, он заметил дом, скрытый деревьями от ветра. У дома храмовник увидел прекрасную молодую женщину, ухаживающую за садом, который цвёл не смотря на мороз. Он приблизился к женщине, чтобы расспросить ее о Ведьме.
— Вы приехали издалека, славный храмовник, — промурлыкала женщина, обладающая какой-то экзотичной и тёмной красотой, — Вам лучше отдохнуть.
— Я смогу отдохнуть лишь тогда, когда Ведьма Диких Земель будет убита, — ответил храмовник, — Скажите мне, где она!.
Храмовник вынул меч и направил его в сторону молодой женщины, которая тепло улыбнулась в тот момент, когда нож мягко вошёл в спину храмовника.
— Я — миф, назидание и хранительница душ, — шептала его убийца. — Я — воплощение того, что ты обо мне слышал, и я была всеми теми людьми, с которыми ты говорил.
Храмовник упал на колени и с трудом повернулся лицом к голосу, но увидел лишь дымчатый силуэт, окутанный густым туманом.
— И я — та, кого ты никогда не увидишь.
Поиски храмовника закончились у ног Ведьмы и её тёмной дочери. С того времени, те, кто знают истории о Ведьме Диких Земель никогда не спрашивают о ней, никто с тех пор не ищет ту, кого легенды нарекли Флемет.
»

— История "Ведьма Диких Земель", рассказываемая менестрелем Энсуело в антиванских тавернах.