ФЭНДОМ

Книга

Предыстория Алистера

История в истории
Алистер
Предыстория Алистера — небольшой рассказ, оформленный в виде страницы из Кодекса и выложенный в энциклопедии Dragon Age II. Повествует о событиях, предшествующих игре.

Персонажи

Иконка мужчины
ДунканДункан

Дункан

Деятельность: Страж-командор Ферелдена
Иконка мужчины
АлистерАлистер

Алистер

Класс: Воин
Деятельность: Серый Страж
Король Ферелдена (9:31-...) (опционально)
Старший Страж (9:41-...) (опционально)

Специализация: Храмовник
Иконка мужчины
ГлавинГлавин

Деятельность: Храмовник
Сэр Кэлвин из Денерима
Сэр Эрин из Хайевера
Сэр Тэлрю из Лотеринга

Текст

Спойлер Origins

Так случилось, что Дункан из Серых Стражей должен был выбрать рекрута из ордена храмовников, которому предстояло присоединиться к войне с порождениями тьмы. За церемонией, проводимой во имя и по милости Андрасте, наблюдал Рыцарь-командор Главин из Денерима.

Чтобы показать бойцовские качества своих лучших воинов, Церковь устроила турнир в честь Серых Стражей. Во дворе собрались храмовники со всем Ферелдена — все в блистающих доспехах и с праведным огнём в сердцах, и совершенно точно, что в тот день явилась нам воля Создателя. И рядом с Рыцарем-командором сидел Дункан, внимательно и настороженно изучая будущих рекрутов. В ходе состязаний лучше всех проявили себя трое храмовников. Первый, сэр Кэлвин из Денерима, в мастерстве владения клинком уступил бы лишь антиванским дуэлянтам. Вторая, сэр Эрин из Хайевера, обладала непревзойдённым изяществом в борьбе с мечом и щитом. Третий был сэр Тэлрю из Лотeринга, чьи боевые навыки принесли ему победу во многих сражениях против хасиндских разбойников в Диких землях Коркари. Серый Страж был впечатлён этими тремя бойцами, но всё же казался озадаченным. Это не ускользнуло от внимания Рыцаря-командора Главина, который спросил:

— Друг мой Страж, почему вы хмуритесь?

На что Дункан ответил:

— Сегодня я увидел много прекрасных, отважных сердцем воинов, но там, на другой стороне поля, я вижу храмовника, которого не пригласили участвовать в турнире.

Рыцарь-командор посмотрел и, увидев юного новобранца Алистера, вздохнул.

— Этот, — сказал он, — доставляет одни неприятности. Его язык и его поведение выдают его упрямство, а это принесёт его товарищам только вред. Он не достоин участвовать в сегодняшнем турнире.
— Я прибыл, чтобы найти самых лучших, — ответил Серый Страж, — а не самых вежливых. Пусть сражается.

И Рыцарь-командор недовольно кивнул молодому Алистеру, который, в свою очередь, удивился. Он перевёл взгляд на Серого Стража, словно испрашивая подтверждения, и увидел довольную улыбку Дункана.

Вскоре молодой Алистер вышел во всеоружии турнирное поле и вступил в бой. Некоторые выразили недовольство, что новичка включили в состязание на последних этапах, и попытались воспрепятствовать. Алистер отреагировал в своей неповторимой манере: тем, кого он побеждал, он с озорной улыбкой на лице протягивал руку, желая помочь подняться. Если ему отказывали, он отпускал шутку, вызывавшую смешки у толпы. Часто его противник покидал поле боя в ярости, а Алистeр просто поворачивался к Дункану и пожимал плечами, улыбаясь ещё шире.

Но Алистер был далеко не самым опытным воином на этих состязаниях. Его одолел быстрый клинок сэра Кэлвина. Его перехитрила талантливая сэр Эрин. Его выносливость уступала выдержке сэра Тэлрю. Но, тем не менее, когда состязания подошли к концу, Дункан повернулся к Рыцарю-командору и сказал:

— Я выбираю Алистера.

Рыцарь-командор был в ярости, но не мог противится его решению, ибо Серые Стражи обладают Правом Призыва. Уступив, он объявил о выборе Дункана и повёл его вниз, к месту состязаний, где под прицепами недовольных и разъяренных взглядов стоял юный победитель. Но сильнее всех удивился сам Алистер.

Все слышали, как он воскликнул:

— Но я даже не победил в состязании!
— Мне не нужны были состязания, — ответил ему Дункан. — И я не предлагал место среди Стражей в качестве приза победителю. Я пришёл сюда, чтобы найти воина, сильного духом, и я нашел его.

Алистер, казалось, был сильно удивлён таким ответом, но вероятно, удивление его было приятным. Он стоял с открытым ртом, пока Дункан, улыбаясь краем губ, не предложил ему пойти и собрать вещи, чтобы они могли отправиться в путь незамедлительно. Алистер умчался со скоростью, вызвавшей понимающие взгляды у собравшихся.

После этот об Алистере ничего не было слышно, но так и бывает, когда речь заходит о Серых Стражах. Известно лишь то, что теперь в казармах храмовников стало намного тише и спокойнее. - Выдержка из письма Брата Тевиуса из ордена храмовников в Редклифе

— Отрывок из журнала Брата Тевиуса, служителя Ордена Храмовников в Редклифе.