ФЭНДОМ

Книга

Предыстория Авелин

История в истории
Авелин (Капитан)
Автор: Лукас Кристьянсен
Сосредоточение — небольшой рассказ написанный Лукас Кристьянсен и выложенный в сеть. Повествует о событиях, предшествующих игре "Dragon Age II".

Персонажи

Иконка девушки
Авелин ВалленАвелин Валлен

Авелин (Капитан)

Класс: Воин
Деятельность: Капитан городской стражи Киркволла (с 9:31 Дракона)

Специализация: Защитник
Иконка мужчины
Бенуа дю ЛакБенуа дю Лак

Иконка мужчины
Уэсли ВалленУэсли Валлен

Wesley

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник

Текст

Спойлер da2

"Я на страже — сегодня никто не погибнет". - Мысль была ясной и повторялась в такт её шагов. Авелин дю Лак бежала сквозь тьму, глядя на огни в отдалении. - "Сегодня никто не погибнет".

Авелин была одной из тридцати новобранцев, вставших лагерем рядом с Краем Долов — захолустьем, годами не видевшим солдат короля. Их командир выбрал это место из-за беззакония, творящегося среди холмов: разбойники и встречающиеся звери подходили для боевой подготовки. Но сегодня всё иначе. Раненый оруженосец принёс весть: храмовники в беде. По незнанию или по глупости шестеро вошли во фригольд в нескольких лигах отсюда, и что-то пошло не так.

Сомнение заворочалось на тропе. Авелин отбросила его и побежала дальше.

Был её черёд нести стражу, потому она была в полном обмундировании, пока все спали. Соратники быстро собрались бы и отправились тоже, но страх в голосе оруженосца говорил о срочности, и Авелин пошла одна. Она осознавала весь риск — заданием на неделю было выбить разбойников, а не сделать земли безопасными для ночных пробежек. Но у солдата не всегда есть возможность хорошо подготовить каждый шаг. Иногда единственное, что важно для копья — это цель.

Сомнение появилось снова. Авелин отбросила его и побежала дальше.

Чахлые деревья расступились, и открылась поляна, которая, казалось, удерживала саму луну. На подходе к небольшому поместью боролся человек. Он сжимал погнутый меч, тёмные спутанные волосы липли ко лбу от пота. Даже с такого расстояния Авелин видела, что его нагрудник — со знаком храмовника — был пробит слева. Три прореза в отличном доспехе — она не знала, какое оружие могло оставить такие. Сомнение потянулось к ней. Не думая, она скинула его и опустилась на колени рядом с храмовником.

- Я солдат короля. До нас дошёл ваш зов. Есть другие? - она сказала всё это монотонно, отрывая полоски от своего плаща, чтобы перевязать его раны. Они были глубоки, но не боль полнила его ответ, а удивление.

- О Создатель, женщина! Ты же с ног до головы в их крови!

Авелин моргнула и взглянула на себя, а затем — на дорогу, которой пришла. Чёрная жидкость отметила её путь: сомнения, на которые она едва обращала внимание — уродливые когтистые существа теперь расползались по земле, как текучий пепел. Она отвергла их, нанося удары, не отдавая себе отчёта. От их странности по коже прошёл холодок, но она выбросила это из головы.

- Нужно вытащить тебя отсюда, — сказала она, поднимая храмовника на ноги. Но он повернулся к поместью. Болезненный жёлтый свет окаймлял дверь.

- Нет, — сказал он, выпрямляясь. Упёр меч в землю и выпрямил ногой. - Если это полностью воплотится в нашем мире, мы уже не сможем поймать. Авелин смерила его взглядом: бледный, истекающий кровью, и ни следа страха. Она никогда не понимала храмовников, их мир казался непредставимо далёким от неё. В его словах не было смысла. Может, он вообще сошёл с ума.

Затем он опустил голову и тихо добавил:

- Сегодня больше никто не погибнет.

Авелин пристально посмотрела на него и увидела солдата за геральдикой. Он тоже взглянул на неё, и этот взгляд она знала — оценка. Она могла помочь, и при этом выжить.

- Хорошо, храмовник, — сказала она, качая головой, но в то же время вытаскивая меч. Несколько мгновений они смотрели на дверь, стоя бок о бок. Свет за ней пульсировал, будто в такт какому-то зловещему сердцебиению.

- Не верь ни единому его слову, — предостерёг он.

- Не буду, — просто сказала она. От её уверенности храмовник даже поднял бровь. Авелин продолжала смотреть твёрдо:

- Ты либо знаешь, что делаешь, либо нет.

Он угрюмо кивнул и повернулся спиной к двери, но она видела, что храмовник подбирает слова — можно подумать, правильное их сочетание сделало бы эту встречу нормальной.

- Сэр Уэсли Валлен, — начал он. — А ты..?

- А я жду того, что тут должно меня поразить. - Ответ получился холоднее, чем она хотела — инстинкт, развитый в долгие недели в грубой компании. Он не отозвался, но её это раздражало, и она решила попробовать ещё раз. - Авелин, — произнесла она, — поразить меня сможешь позже.

Она даже поморщилась от того, как неуместно это прозвучало, и несколько секунд стояла, вытянувшись, прежде чем посмотреть на него. Взгляд Уэсли по-прежнему упирался в дверь, но на лице была улыбка. И снова Авелин откуда-то знала, что у него на уме. Маленькая глупость развеяла обречённость. Может, и их мечи не окажутся совсем уж бесполезными.

- Как скажешь, — сказал Уэсли с усмешкой, которая была... тёплой.

Ощутив эту внезапную связь и решимость, они вдвоём выбили дверь.

- Рыцарь, говоришь? — Бенуа дю Лак посмотрел на дочь мутными глазами. Его голос был слаб, но в нём слышалась надежда. Авелин бережно держала его руку, колеблясь.

- Он храмовник, отец.

- Тьфу, — он плюнул. — Значит, никаких владений. Один убыток тебе.

Возглас отозвался эхом по покоям, привлекая взгляды сестёр. Авелин не обратила на них внимания и смотрела куда-то сквозь двери Церкви, скрывающие суету Денерима. Она вздохнула и повернулась, боясь услышать знакомые доводы. Но старик смягчился и лёг обратно на кровать. Наверное, он так же устал от цены победы.

- Он — хороший человек?

Она посмотрела вверх, думая о чём-то хорошем:

- Думаю, да.

- Тогда бери его имя, — ворчливо сказал он.

Авелин усмехнулась, качая головой:

- Ты ведь знаешь, что я не просила разрешения.

Старик улыбнулся, закрывая глаза:

- Моя взрослая умница.

Спутники «Dragon Age II»

Dragon Age II: Авелин · Андерс · Бетани · Варрик · Изабела · Карвер · Мерриль · Фенрис
Принц в изгнании: Себастьян Ваэль Клеймо убийцы: Таллис
А также: Предыстории · Одобрение · Романы · Диалоги