ФЭНДОМ

Квест

Предательство Хоу

Квест (Origins)
Howe Treachery
Локация: Замок Кусланд
Начало: Брайс Кусланд
Конец: Остагар
Предыдущий: Поручение отца
Следующий: Посвящение в Серые Стражи
Появление: Dragon Age: Начало
Предательство Хоу — один из основных квестов в Dragon Age: Начало в предыстории знатного человека.

Прохождение

Посреди ночи вас разбудят крики и рык вашей собаки. Слуга, вбежавший в вашу комнату с предупреждением о нападении, падет от стрелы в спину (если вы пригласили к себе на ночь Иону или Дайрена, дверь откроет он/а и погибнет). Отбейте атаку и выходите в коридор. Там вы встретите вашу мать, которая присоединится к вашей группе (лучше всего дать ей лук, так как она имеет несколько навыков лучника).

Нападающие носят эмблему эрла Хоу. Пока вопросы останутся без ответа, а вам предстоит пробиваться через захваченный противником замок (и по пути созерцать безжизненные тела тех, кто когда-то был вам дорог и близок) сначала в тронный зал, а затем в кладовку, где вы обнаружили ранее своего мабари и где находится тайный выход из замка.

  • По пути вы можете встретить слугу и уговорить его остаться и сражаться, если у вас есть очки в Убеждении. Он не присоединится к вашей группе, а просто будет следовать за вами и помогать в битвах.
  • В часовне вы можете встретить пару ваших солдат, которые отбиваются от людей Хоу. Если солдаты выживут после битвы, то последуют за вами, помогая вам в сражениях.

Прежде чем вы отправитесь в кладовку, имеет смысл выполнить небольшой дополнительный квест по фамильной сокровищнице.

Сэр Гилмор с парой ваших солдат удерживает оборону в тронном зале против явно превосходящих сил противника. Присоединяйтесь к сражению (мага лучше вывести из строя первым). После этого поговорите с Гилмором. К сожалению, никакие уговоры не заставят его пойти с вами, но он расскажет вам, где найти вашего отца. Идите в кладовку.

Ваш отец очень серьезно ранен и не может встать на ноги (даже если у вас в рюкзаке находятся полдюжины зелий лечения, опцию применить их вы не получите), а потому велит вам спасаться без него. Неважно, какие варианты в разговоре вы выберете – в результате ваш отец и мать останутся в замке, чтобы удержать нападающих на достаточное время, позволив вам спастись. Подошедший Дункан пообещает вашему отцу помочь вам в обмен на ваше вступление в ряды Серых Стражей, и на этой печальной ноте вы отбудете с ним в Остагар.