ФЭНДОМ

Квест

Право первородства

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Дориана
Локация: Вал Руайо, Ставка командования
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Предыдущий: Последняя надежда
Появление: Dragon Age: Inquisition

Право первородства (англ. The Magister's Birthright) — личные квест Дориана в Dragon Age: Inquisition.

Получение

Роман с Дорианом официально начинается с того момента, как будет закончен его личный квест Последняя надежда. Раскройте ваши намерения Дориану в конце этого квеста или во время диалога в Скайхолде. Когда роман начнётся, спускайтесь через комнату Соласа вниз и получите письмо от Лелианы, которое и запустит личный квест "Право первородства".

Прохождение

В письме будет написано о том, что некий торговец по имени Поншар получил семейный герб Дориана. Дориан отдал его после ухода из семьи и Тевинтерской Империи. Инквизитор должен помочь вернуть фамильный герб. После получения письма у вас будет выбор говорить ли с Дорианом о его делах с Поншаром. На вопросы маг ответит, что это не дело Инквизитора, и не стоит в это вмешиваться.

Переместитесь в Вал Руайо. Поншар находится в алькове рядом с магазином торговца у южного входа в город.

Примечание: Поншар может не появиться вообще, если в Вал Руайо вас ждёт Жозефина по квесту Злой рок. Если эта ошибка произошла, сначала встретьтесь с Жозефиной, а потом вернитесь в Вал Руайо.

Поговорите с Поншаром, чтобы узнать о том, что он хорошо осведомлён о связях Дориана в Инквизиции. Взамен на амулет он попросит использовать влияние Инквизитора, чтобы дать ему доступ в Лигу озера Селестин. Если Дориан присутствует в группе, он скажет, что расстроен и зол на Инквизитора за то, что тот не дал ему возможности самостоятельно решить свои проблемы, но изменений в одобрении не произойдёт.

Есть три варианта продвижения по квесту:

  • Согласиться с требованиями Поншара, что разблокирует операцию на ставке командования под название Помощь Поншару де Лье.
    • Если вы согласились с требованиями Поншара: вернитесь в Скайхолд и выполните операцию Помощь Поншару де Лье. После завершения операции Инквизитор получит амулет. Поговорите с Дорианом в Скайхолде, чтобы завершить квест.
Примечание: Если вы выберете реплику "Забудь", вы всё ещё можете завершить операцию и завершить квест.
  • Убедить Поншара:
    • Если Инквизитор шантажировал Гаспара, Селину и Бриалу работать на Инквизицию, запугивание Поншара пройдёт успешно, и он немедленно вернёт амулет.
    • Если Инквизитор - кунари, запугивание Поншара сработает автоматически.
    • Если Инквизитор имеет навык "Знание знати", Поншар отправит амулет в Скайхолд.
  • Убить Поншара (доступно только после попытки его запугать):
    • Если вы убьёте Поншара, то не получите амулет. Вернитесь в Скайхолд. Дориан не будет не впечатлён и завершит с вами роман.

Результат

Поншар сдержал слово и прислал амулет Дориану в Скайхолд.(В случае успешного завершения квеста) Цели:

  • Нанесите визит Поншару.
  • Отдайте амулет Дориану.

Одобрение

  • Убить Поншара - Одобрение (DAI) Дориан всецело осуждает, роман прекращается.
  • Убедить Поншара с помощью "Знания знати" - Одобрение (DAI) Дориан отчасти осуждает
  • Выбрать реплику "Забудь" при разговоре с Поншаром - Одобрение (DAI) Дориан отчасти одобряет