Квест

Почти потребность

Квест (Dragon Age II).png
Почти потребность.jpg
Локация: Нижний город
Появление: Dragon Age II

Почти потребность (англ. Kind of Want) — побочный квест в третьем акте игры «Dragon Age II».

Описание

Её Последователи кишат по всему Нижнему городу. Уничтожьте их логово и избавьте город от этой «Неё».

Иконка вариантов.png После завершения:

Вы победили Ханкер и сокрушили скромные мечты ее последователей. Лишь немногие уцелевшие не откажутся от своей веры.

Прохождение

Всего по Нижнему городу разгуливают на свободе семь групп. Появляются они на рынке, возле восточного выхода, во дворах литейной и старых трущоб, где живет дядя Гамлен. Когда будут уничтожены все группы, останется разгромить логово бандитов, находящееся в заброшенном переулке рядом с рынком (западная часть карты). Главарь банды — демон желания Ханкер, подчинившая себе армию безвольных людей, которые и будут отчаянно ее защищать. Победа над демоном позволит поставить жирный крест на скромных мечтах ее последователей. Вряд ли теперь найдется смельчак, готовый возобновить деятельность.

Награда

После завершения квеста отправляйтесь в «Висельник» за наградой к Другу, которая появляется там по ночам.

Трофеи

  • Стена лорда Несущего — 208 броня, +94 к атаке, +47 к защите, +10 к стойкости. Требования: оружие и щит, 29 ед. силы, 17 ед. телосложения.
  • Левая рука Хартии
    Левая рука ХартииЛевая рука Хартии
    Кинжал

    Урон: 42

    +87 к атаке
    +10% к критическому урону
    Иммунитет к отбрасыванию
    25% вероятности снизить скорость атаки
    25% вероятности снизить скорость движения

— 42 урона, +87 к атаке, +10 % крит. урона, иммунитет к отбрасыванию, 25 % вероятности снизить скорость атаки и движения. Требования: парное оружие, 41 ед. ловкости.

  • Случайная добыча
  • 500 XP

Примечание

  • Как и в каждом квесте по зачистке улиц, некоторые волны просто не появятся, пока Хоук не уйдёт с локации и не придёт снова. Так же как и в каждом квесте по зачистке улиц, записка с местонахождением убежища необязательно падает с последней на локации группы врагов, так что даже после зачистки убежища вам могут встретиться 1-2 группы.