ФЭНДОМ

Квест

Похоронки

Квест (Origins)
Ларана
Локация: Варьируется
Начало: Ящик Блэкстоунских Волонтеров
Конец: Представитель Блэкстоунских Волонтеров
Появление: Dragon Age: Начало

Похоронки — побочный квест «Dragon Age: Origins», который дают Блэкстоунские Волонтеры в торговом квартале Денерима.

Текст письма

«Стражу. Печальная это обязанность - сообщать о смерти тех, кто погиб на службе в гильдии. Нынче эта обязанность выпала тебе, если ты, конечно, возьмешься её исполнить. К этому письму приложены имена четырех недавно овдовевших женщин и письма с соболезнованиями по поводу смерти их мужей. Все четверо погибли, будучи Волонтерами, а мы скорбим обо всех, кто отдал жизнь за наши идеалы. Прошу, исполни это дело со всем возможным тактом и заботой - уверен, того и другого тебе не занимать. Вручи эти письма следующим вдовам: Ирении в Редклифе, Ларане близ озера Каленхад и Саре и Тании в Денериме. Благодарю за выполнение этого нелегкого дела.»
— Рельнор

Прохождение

Страж должен доставить похоронки четырем женщинам, чьи мужья погибли на одном из заданий гильдии. Страж может отдать похоронки или просто сказать женщинам о смерти их мужей. Также можно предоставить слово одному из своих спутников, сказав "Может кто-то хочет сказать это вместо меня?".

Вдовы находятся в разных локациях по всему Ферелдену:

Примечание: Квест нельзя будет завершить после Собрания земель, так как церковь в Редклифе будет недоступна.

Итоги

Завершив квест, вы получите 1Золото.

Баги

  • Иногда даже если вы отдаете письмо вдове, квест не будет обновляться. Письма не будут исчезать из инвентаря, но квест можно будет завершить.
  • На PC, Xbox 360 и PS3 после того, как вы войдете в грязный закоулок и сразитесь с Гакскангом Неупокоенным по квесту Вырвавшийся на волю, локация исчезнет с карты Денерима, и завершить квесты Кровь предупреждает и Похоронки будет невозможно. Выполните эти квесты до сражения.
  • На PS3 вы получаете не четыре, а пять похоронок. Пятая исчезает из инвентаря после завершения квеста.