ФЭНДОМ

Квест

Потрепанный блокнот Парсона

Квест (Inquisition)
Павильон
Локация: Изумрудные могилы
Начало: Изумрудные могилы — Веридиевые шахты
Конец: Изумрудные могилы — Пост Саутфингера
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Потрепанный блокнот Парсона (англ. Parson's Battered Notebook) — немаркируемый квест в игре Dragon Age: Инквизиция.

Принятие

Квест активируется после нахождения блокнота на теле некоего Парсона у водопада в самой восточной части реки Изумрудных могил. Запись о начале квеста в журнал заданий не добавляется.

Прохождение

Записи кодекса описывают шаги, необходимые для завершения поиска сокровищ.

Примечание: Если вы не заинтересованы в последовательном нахождении подсказок, завершите последние три шага, начиная с зажигания факелов. Поиск подсказок приведёт к обнаружению куба, после взаимодействия с которым произойдет временное обновление записи в кодексе, однако после завершения поиска сокровищ записи о подсказках исчезнут.
  • Первая подсказка в Кодексе указывает на 12 пункт в списке Парсона: "От милости Андрасте — сто шагов до откровения".
  • Милость Андрасте — это ориентир к северо-западу от найденного Кодекса. От нее двигайтесь, как указано, и новая точка будет между внешней стеной усадьбы Морель и большим деревом, если смотреть на север от самой восточной точки стены. Найденная подсказка укажет на пункт 9.
    Это даст вам вторую подсказку, указывающую на пункт 3: "Свод над простертыми крыльями. Даже камень может восстать".
  • Следуйте по дороге на северо-запад, в сторону Лионского павильона, пока не увидите природную каменную арку со статуей совы. Это к северо-западу от ориентира Серебряный водопад. Поднимитесь на арку и используйте поиск, который даст вам следующую подсказку, указывающую на пункт 9: "Драконоборцы: северо-западный — четыре, северо-восточный — два, юго-восточный — три".
  • Эта запись указывает на статую в Лионском павильоне, однако направление в подсказке не совпадает с направлением компаса на карте. Вместо этого, встав лицом к статуе внутри павильона, следует воспринимать заднюю стенку как "север". Затем зажигайте факелы в соответствии с Кодексом: северо-западный (дальний левый) — четыре раза, северо-восточный (ближний правый) — два, юго-восточный (дальний правый) — три. Если все сделано правильно, все четыре факела и центральная жаровня загорятся, открывая следующую подсказку, говорящую о 20 пункте: " При первом вздохе".
  • Поверните на север от павильона, к региону под названием Вздыхающий тростник и реке. Следуйте к самому краю карты, на северо-запад по реке до водопада, слева и справа от пункта назначения будет по разрыву, если они еще не были закрыты. Войдите в водопад, и поиск покажет, что последней подсказкой является пункт 14: "Палец, указующий вверх: там твое сердце лежит".
  • Отправляйтесь обратно по реке, сверните налево у статуй сов и двигайтесь на северо-восток до Поста Саутфингера, ищите на юго-западной его стороне, снаружи башни. Обратите внимание, что область изобилует враждебно настроенными великанами. После того как вы заберете из сундука изуродованную детскую куклу, на вас нападут два малых призрака и один элитный демон отчаяния, именуемый "Сокровище" (максимальный уровень 19).

Награда

Примечания

  • За чтение блокнота опыт не начисляется.
  • Изуродованная кукла не добавляется в инвентарь.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Потрепанный блокнот ПарсонаКодекс: Потрепанный блокнот Парсона

Номер DAI: 100
Секция DAI: Письма и записки