ФЭНДОМ

Квест

Потерянный ребенок

Квест (Origins)
Bevin
Локация: Редклиф, Церковь
Другие NPC: Кайтлин
Бевин
Награда: Зелёный клинок
Появление: Dragon Age: Начало
Этот квест выдает вам рыдающая девушка Кайтлин в здании Церкви. Она не может найти своего младшего брата Бевина и опасается, что с ним что-то случилось.

Прохождение

Братишка прячется в доме Кайтлин в шкафу на первом этаже. Этот шкаф не подсвечивается нажатием клавиши ТАВ, вам нужно просто подойти к нему достаточно близко, чтобы активировать диалог с мальчиком. Вы можете убедить его (или пригрозить ему), чтобы получить от него ключ к сундуку на втором этаже, где хранится очень неплохой фамильный меч. После этого отошлите его к сестре и идите побеседуйте с ней сами. Если хотите, вы можете предложить ей вернуть меч после битвы.

После завершения квеста Атака в сумерках вы можете отдать меч обратно Кэйтлин (иногда случается глюк: хотя вы отдаете меч, он все равно остается в вашем инвентаре), или же вы можете заплатить ей за него. Если вы заплатите большую сумму или отдадите меч, это одобрят Алистер и Винн, но вполне ожидаемо не одобрит Морриган. Сумма может разниться: 50, 75, 100 (Стэн одобрит сумму от сотни) или 500 серебряков (Лелиана 20px-Ico Appr Heart(+4), Винн 20px-Ico Appr Heart(+2)). В довесок к мечу у Кайтлин можно выпросить поцелуй (этот поступок не одобрит Лелиана 20px-Ico DisAppr Heart(-10)), а после битвы помочь им обоим уехать в Денерим.

Вы должны найти брата Кайтлин до того, как начнется ночное сражение за Редклиф, иначе задание будет считаться проваленным.

Награда

Длинный меч
Зелёный клинокЗелёный клинок
Длинный меч  (Уровень 4)
Требуется: 19 сила

Урон: 9.10
Пробивание брони: 2.90
Модификатор силы: 1.00
Слот для руны
+10 к устойчивости к силам природы
+6 к урону против зверей