ФЭНДОМ

Квест

Потерянные гончие

Квест (Dragon Age II)
ПотерГончие
Начало: Охотничьи угодья - запад или Охотничьи угодья - восток
Конец: Охотничьи угодья - восток
Появление: Dragon Age II - Клеймо убийцы
Потерянные гончие — побочный премиальный квест в дополнении Dragon Age II Клеймо убийцы.

Принятие квеста

Принять квест можно в двух местах: на локации Охотничьи угодья - запад у Охотника, ищущего своих гончих, или же на локации Охотничьи угодья - восток, когда Таллис заметит мабари Сильвэна, квест активируется в любом случае сам.

Прохождение

Для наилучшего результата необходимо заранее взять и выполнить квест Квест (Dragon Age II)Бальзам егеря.

Взяв задание у Охотника, отправляйтесь на локацию Охотничьи угодья - восток. Недалеко от берега озера стоит мабари. Завидев Хоука и компанию, он начнет лаять и побежит вглубь леса. Следуйте за ним мимо дыр упырей в дальнюю часть карты. Там лежит отравленный ядом виверна мабари.

Далее есть три варианта развития событий:

  • Если вы выполнили квест "Бальзам егеря", можно выбрать вариант "использовать бальзам". В этом случае мабари тут же выздоровеет и побежит прочь. Проследовав за ним к выходу из локации, встречаем Охотника (вне зависимости от того, разговаривали вы с ним до этого и
    Охотник

    Охотник

    ли нет). Он поблагодарит за спасение собаки, подарит 1 золотой и Короткий лук псаря, плюс опыт +900. Если вы ещё не до конца собрали травы для бальзама, можно пока оставить больного мабари, а потом снова подойти с готовым лекарством.
  • Если же вы не хотите лечить мабари, можно просто оставить его, а для успокоения души сообщить о местонахождении собаки Охотнику. Он побежит спасать питомца, но вы ничего взамен не получите.
  • Последний вариант - убить мабари. После этого вас перехватит Охотник и потребует объяснить, что случилось. Если сказать, что мабари ушел к Создателю или же умер до того, как вы смогли ему помочь, Охотник просто уйдет. Если же сказать, что вы усыпили мабари, Охотник разгневается и нападет вместе с Сильвэном. Придется убить обоих.

Награды

Короткий лук (золотой)
Короткий лук псаряКороткий лук псаря
Короткий лук
Требуется: DLC «Клеймо убийцы»
Лук
35 единиц ловкости

Урон: 113 (силы природы) (106 в сек.)
+218 к атаке (24 уровень персонажа)
2.5% вероятности заразить с помощью ходячей бомбы