ФЭНДОМ

Квест

Потерянная в замке

Квест (Origins)
Valena
Локация: Замок Редклиф
Появление: Dragon Age: Начало
Потерянная в замке - второстепенный квест Dragon Age: Начало.

Принятие квеста

Валена - дочь редклифского кузнеца Оуэна. Страж может уговорить Оуэна помочь ополченцам, лишь пообещав кузнецу найти его дочь, работающую служанкой в замке Редклиф.

Прохождение

Валена находится в замке (в той части, куда вы сначала попадаете из подземного хода до выхода в подвал и на двор), в небольшой комнатке в конце коридора в северо-восточной части карты. Вы должны найти ее до того, как вы так или иначе закончите квест с Коннором. Если вы не сделаете этого, то она будет считаться погибшей.

Завершение и награда

  • Если Валена будет найдена живой, Оуэн будет благодарен Стражу и отдаст ему Бронированный гномий доспех. Список товаров кузнеца будет расширен.
  • Если Страж согласится найти его дочь в замке и не станет выполнять своё обещание, сообщив кузнецу плохие новости, Оуэн попросит оставить его одного и подарит Стражу шлем Обновлённый шедевр Оуэна за попытку найти дочь. В следующий раз, когда Страж придет в кузнечную лавку, то выяснится, что Оуэн покончил с собой. В лавке его заменит новый кузнец с другим списком товаров.