Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Потерянная в замке (англ. Lost in the Castle) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение[]

Валена — дочь редклифского кузнеца Оуэна. Страж может уговорить Оуэна помочь ополченцам, лишь пообещав кузнецу найти его дочь, работающую служанкой в замке Редклиф.

Прохождение[]

Валена находится в замке (в той части, куда вы сначала попадаете из подземного хода до выхода в подвал и на двор), в небольшой комнатке в конце коридора в северо-восточной части карты.

Вы должны найти ее до завершения квеста с Коннором. Если вы не сделаете этого, то она будет считаться погибшей.

  • Если Валена будет найдена живой, Оуэн будет благодарен Стражу и отдаст ему Бронированный гномий доспех. Список товаров кузнеца будет расширен.
  • Если Страж согласится найти его дочь в замке и не станет выполнять своё обещание, сообщив кузнецу плохие новости, Оуэн попросит оставить его одного и подарит Стражу шлем Обновлённый шедевр Оуэна за попытку найти дочь. В следующий раз, когда Страж придет в кузнечную лавку, то выяснится, что Оуэн покончил с собой. В лавке его заменит новый кузнец с другим списком товаров.
Advertisement