Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Посох Парталана (англ. Staff of Parthalan) — уникальный посох игре «Dragon Age II».

Получение[]

  • Первоначально, одноразовый код для разблокировки посоха выдавался всем подписчикам рассылки Bioware, теперь же достаточно лишь зарегистрироваться в Bioware Social Network.
  • Для того, чтобы получить посох, нужно пройти по этой ссылке и нажать «Unlock Dragon Age Items». Вместе с посохом Парталана будут разблокированы различные предметы для «Dragon Age II», «Dragon Age: Origins» и «Mass Effect 2».

Местонахождение[]

Текст кодекса[]

«Во время Священного похода в империи Тевинтер царил хаос. Магистр Парталан и ещё два магистра высокого ранга были посланы в Киркволл, чтобы подавить восстание рабов, прежде чем оно распространится на всю империю. Однако же их легион так и не прибыл в Киркволл, и никто не знает, что случилось с отрядом, с магистром Парталаном... и его легендарным посохом.»

Так же существует описание посоха, связывающее его с семьей Хоуков:

«Магия всегда была сильна в роде Хоуков. Из поколения в поколение передавались истории о предке по имени Парталан, маге, который давным-давно помогал объединить Ферелден под началом короля Каленхада. Впоследствии Парталан исчез и стал легендой, избежав гонений Церкви, но его наследие осталось в его семье — с надеждой на то, что однажды маги получат свободу, которую хотел дать им король Каленхад.»

Интересные факты[]

  • В трейлере «Destiny» именно с этим посохом Хоук сражается с Аришоком, используя его и как магический посох, и как оружие ближнего боя.
Advertisement