ФЭНДОМ

Предмет

Посох Насилия

Посох (золотой)
Посох Насилия
Тип: Посох
Материал: Красная сталь
Урон: 41 (магия духа) (56 в сек.)
Характеристики: +3 к силе воли
+15% урона от магии духа
2.5% вероятности заразить с помощью ходячей бомбы
Ограничение: Маг
Ценность:
0000010735
1Золото7Серебро35Медь
Квесты: Последняя капля
Акт: 3-й акт
ID предмета: gen_im_wep_mag_ sta_lore_01
Появления: Dragon Age II

Посох Насилия (англ. The Staff of Violation) — высококачественный посох в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Текст кодекса

«Друг мой!
Первая Чародейка Казимира не была магом крови! Какая ерунда! Твой рассказ, будто бы она вложила в посох тёмные искусства, ― чушь.
Видишь ли, Казимира была первой главой киркволлского Круга Магов. Перед ней стояла сложнейшая задача: превратить запущенную, полуразрушенную тюрьму в настоящий дом для магов, которых свозили к ней со всего Тедаса. Некоторые маги были отступниками ― а отсюда один шаг до усмирения. И неблагодарное дело поддержания порядка легло на плечи Казимиры.
Сколько раз ей приходилось драться в эти давние дни? Сколько крови пролилось на эти земли? Казимире пришлось быть жёсткой, но только чтобы не дать храмовникам объявить Право Уничтожения и убить нас всех.
А другой твой слух ― о том, что её арестовал первый рыцарь-командор? Говорю тебе, это не так. Я изучил все записи. Правда состоит в том, что Казимиру захватил демон, и её пришлось убить, пока она никому не причинила вреда. Храмовников восхитила сила, с которой она удерживала демона, чтобы они успели это сделать. Это была благородная жертва, и ныне первые чародеи хранят посох Казимиры в память о ней. Жаль, что люди предпочитают рассуждать о его виде, а не об уроке, который он символизирует.
Письмо Первого Чародея Орсино, 9:26 века Дракона
»

Галерея