ФЭНДОМ

Квест

После Посвящения

Квест (Origins)
Quest-AfterTheJoining
Локация: Остагар
Начало: Дункан
Конец: Дункан
Другие NPC: Алистер Тейрин
Предыдущий: Зараженная кровь
Тайник Серых Стражей
Следующий: Башня Ишала
Появление: Dragon Age: Начало

После Посвящения (англ. After the Joining) — один из основных квестов в игре Dragon Age: Начало. Поскольку Вы влились в ряды Серых Стражей, Дункан просит Вас присутствовать на Военном Совете с участием короля Кайлана, чтобы определить Вашу роль в предстоящей битве.

Прохождение

Примечание: это Ваш последний шанс для взаимодействия с персонажами из королевского лагеря, и прежде всего — с Интендантом и Распорядителем псарни.
  • Если вы уже успели Вор обокрасть персонажей лагеря в дневное время, то теперь вы вновь можете использовать данный навык и получить от некоторых людей иной предмет.
  • Если вы перешли мост перед тем, как пойти на Военный Совет, игра автоматически сохранится и заиграет боевая музыка, даже если битва ещё не началась.
  • Когда вы будете готовы, встретьте Дункана на Военном Совете, посмотрите катсцену и примите (может и с неохотой) задание Короля Кайлана, доверенное вам и Алистеру.
  • У палатки Дункана, Стражей проинформируют на счёт их миссии:
    • Алистер возразит, что миссия не кажется такой уж важной. Выбор реплики «Хватит ныть. Нам поручено важное дело» (вызовет 20px-Ico DisAppr Heart(-5)) или согласие с его возражениями (не влияет на Одобрение) приведёт к саркастическому замечанию Алистера по поводу «сплясать ремигольд». На что Стражу-девушке можно будет пошутить «Хотела бы я на это посмотреть» и получить 20px-Ico Appr Heart(+1).
    • После диалога, Алистер вновь присоединится к отряду.
  • Направьтесь к мосту, чтобы запечатлеть катсцену Битвы за Остагар.

Итоги

  • Алистер присоденится к вашей группе.
  • Вы можете приступить к выполнению квеста Квест (Origins)Башня Ишала.