ФЭНДОМ

Квест

Последняя просьба

Квест (Origins)
Последняя просьба
Локация: Заброшенное здание
Начало: Дневник сера Фридена
Конец: Убийство предводителя магов крови
Появление: Dragon Age: Начало

Последняя просьба (англ. The Last Request) – побочный квест в игре «Dragon Age: Начало», который можно получить в одной из локаций Денерима.

Принятие квеста

Чтобы получить квест, отправляйтесь в портовые задворки в Денериме. После сражения с бандитами (если вы там находитесь впервые) осмотрите труп храмовника, который лежит напротив двери в заброшенное здание.

Прохождение

Идите в заброшенное здание. Внутри вас атакуют несколько наемников и маги крови. Как обычно магов лучше убивать первыми. Также по всему зданию расставлены смертельные ловушки, которые иногда могут убить зазевавшегося героя. В последней комнате будет ждать предводитель магов крови. После его убийства обыщите тело и возьмите ключ от спальни, где в сундуке лежит уникальный амулет Щит магистра (также комнату могут открыть разбойники со способностью взламывать замки).

Последняя встреча с магами крови – одна из самых сложных битв в игре; не пытайтесь сделать это без хорошо вооруженной группы. В прихожей перед большим залом можно поместить ловушки, чтобы снизить здоровье магов-прислужников. Однако, основной проблемой остается главный маг. Против него очень неплохо использовать заклинание Столкновение маны под заклинаниями, увеличивающими силу воли. Неплохим подспорьем будет способность храмовника Святая кара и заклинания Вьюга, Буря.

Квест закончится с убийством предводителя магов крови. После этого откройте ключом спальню и заберите награду.

Итоги

  • Амулет 1
    Щит магистраЩит магистра
    Амулет

    +6 к защите
    +4% к шансу отразить враждебную магию
    Устойчивость к силам природы: -10%
    Шанс уклониться от снарядов
  • Кольцо
    Долийская батареяДолийская батарея
    Кольцо

    +10% к урону от электричества