Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Последние уцелевшие (англ. The Last Holdouts) – побочный квест в третьем акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Этот квест вы можете получить только, если в начале третьего акта в споре между Орсино и Мередит встать на сторону Мередит, иначе будет доступен квест Квест (Dragon Age II) Благородный замысел.

Прохождение[]

По прибытии в «Висельник» официантка сообщит, что некие господа желают побеседовать. В задней комнате таверны Хоук получит задание разобраться с беглыми магами крови.

Нужно отправиться в Клоаку и разбераться со всеми магами крови в Убежище. После этого в Имение Хоуков придёт письмо от сэра Меттина. Следуя письму нужно отправиться на Расколотую Гору, а именно на её вершину — часть с эльфийским кладбищем.

Разберитесь с противниками при помощи храмовников и затем решайте, как поступить с уцелевшими магами. Сэр Меттин хочет убить оставшихся и тех, кто помогал им укрываться, Сэр Агата не разделяет таких радикальных взглядов. Храмовники не смогут мирно договориться между собой и придётся выбрать одну из сторон. После победы над противниками данный квест будет завершен.

Трофеи[]

Смутный меч
Смутный мечСмутный меч
Длинный меч
Требуется: Оружие и щит
Руны: Слот для руны Слот для руны Слот для руны
33 урона (физический) (62 в сек.)
Враги не могут увернуться от атаки

Награда[]

  • 810 очков опыта за битву.
  • 330 очков опыта за вторую битву (Не важно на чьей стороне)
Advertisement