ФЭНДОМ

Квест

Последние уцелевшие

Квест (Dragon Age II)
The Last Holdouts
Локация: Висельник

Клоака Расколотая гора

Появление: Dragon Age II

Последние уцелевшие (англ. The Last Holdouts) – побочный квест в третьем акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста

Этот квест вы можете получить только, если в начале третьего акта в споре между Орсино и Мередит встать на сторону Мередит, иначе будет доступен квест Квест (Dragon Age II)Благородный замысел.

Прохождение

По прибытии в «Висельник» официантка сообщит, что некие господа желают побеседовать. В задней комнате таверны Хоук получит задание разобраться с беглыми магами крови.

Нужно отправиться в Клоаку и разбераться со всеми магами крови в Убежище. После этого в Имение Хоуков придёт письмо от сэра Меттина. Следуя письму нужно отправиться на Расколотую Гору, а именно на её вершину — часть с эльфийским кладбищем.

Разберитесь с противниками при помощи храмовников и затем решайте, как поступить с уцелевшими магами. Сэр Меттин хочет убить оставшихся и тех, кто помогал им укрываться, Сэр Агата не разделяет таких радикальных взглядов. Храмовники не смогут мирно договориться между собой и придётся выбрать одну из сторон. После победы над противниками данный квест будет завершен.

Трофеи

Длинный меч (фиолетовый)
Смутный мечСмутный меч
Длинный меч
Требуется: Оружие и щит

Слот для руны Слот для руны Слот для руны
33 урона (физический) (62 в сек.)
Враги не могут увернуться от атаки

Награда

  • 810 очков опыта за битву.
  • 330 очков опыта за вторую битву (Не важно на чьей стороне)