ФЭНДОМ

Квест

Посвящение в Серые Стражи

Квест (Origins)
Nathaniel joining
Локация: Башня Бдения – Тронный зал
Начало: Сенешаль Вэрел
Предыдущий: Нападение на Башню Бдения

В данной статье объединено несколько квестов из дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», а также описаны события ролика, завершающего квест Квест (Origins)Нападение на Башню Бдения.

Первые рекруты

После того, как Страж-Командор очистит Башню Бдения, спасенный им сенешаль Вэрел напомнит, что на данный момент во всем Ферелдене только один посвященный Страж, и нужно срочно искать рекрутов и провести Посвящение.

Один рекрут уже есть с самого начала игры — Мхаири. Еще два потенциальных рекрута могли присоединиться к группе во время нападения.

  • Огрен сам выразит желание стать Серым Стражем. Если вы согласитесь на это, получите одобрение 20px-Ico Appr Heart(+1) или 20px-Ico Appr Heart(+2) (в зависимости от выбранной реплики). Если откажетесь, король Алистер предложит Огрену пойти к нему на службу.
  • Беглого мага Андерса хочет арестовать прибывшая вместе с правителем Ферелдена храмовница Рилок. Страж-Командор может спасти его (возможно, от смерти), объявив Право Призыва. Рилок будет возмущаться, однако монарх подтвердит это право. Андерс удивится, но обрадуется 20px-Ico Appr Heart(+2) такому выходу из ситуации.

Ритуал Посвящения проводит Сенешаль Вэрел. Хотя он и не является Стражем, положение главного управителя орденских земель дает ему доступ ко многим секретам Стражей, включая суть ритуала.

Огрен и Андерс благополучно проходят через ритуал (Огрен даже не теряет сознание). Мхаири, к несчастью, погибает, и спасти её невозможно.

Натаниэль

С Натаниэлем Хоу Страж-Командор встретится в подземелье Башни Бдения во время квеста Квест (Origins)Узник. Есть две возможности сделать Натаниэля рекрутом.

Спойлер daoa
Иконка вариантов Можно сразу, решая судьбу пленника, объявить Право Призыва.

Натаниэль совсем не обрадуется такому приговору, предпочитая смерть. Но если Командор подтвердит своё решение, действие автоматически перенесётся в тронный зал, где сенешаль Вэрел проведёт ритуал Посвящения, Натаниэль благополучно пройдёт через него и присоединится к отряду.

Иконка вариантов Можно отпустить Натаниэля.

Натаниэль, потрясённый поступком Командора, будет поджидать отряд на выходе из Башни Бдения и сам попросит сделать его Серым Стражем. Он скажет, что ему некуда пойти; он был уверен, что погибнет и даже хотел этого, но Командор его отпустил(а). Теперь он хочет бороться с порождениями тьмы, и это даже важнее, чем вернуть себе доброе имя. Командору снова нужно будет принять решение:

  • Прогнать Натаниэля (тогда он больше в игре не появится).
  • Убить его.
  • Сделать Натаниэля рекрутом Серых Стражей.

Большинство спутников решение принять Натаниэля в отряд не одобрит:

Если прогнать или убить его, Огрен всё равно будет недоволен 20px-Ico DisAppr Heart(-3).

  • Веланна и Сигрун своего отношения к Командору не изменят при любом выборе.

Одобрение Натаниэля не зависит от того, как именно он станет Стражем.

Если Командор примет Натаниэля в отряд, в журнале появится задание Квест (Origins)Посвящение Натаниэля:

«Поговорить с Вэрелом о посвящении Натаниэля в орден
Натаниэль Хоу готов к тому, чтобы стать Серым Стражем. Поговорите с сенешалем Вэрелом и начните ритуал Посвящения.
»

После этого нужно по возвращении в Башню Бдения поговорить с сенешалем. (Примечание: не обязательно делать это сразу после встречи с Натаниэлем, можно отложить.)

Сигрун

Сигрун может присоединиться к отряду во время одного из основных квестов Квест (Origins)Последняя из Легиона. После завершения этого квеста (или при выходе из Кэл Хирола до завершения) Командор может предложить ей вступить в Серые Стражи.

Для подробной информации смотрите основную статью Квест (Origins)Посвящение Сигрун.

Веланна

Веланна сама предложит взять ее в Серые Стражи в конце квеста Квест (Origins)Праведный путь, если присутствовала в группе во время побега из сильверитовой шахты.

Если Веланна была принята в орден:

  • Андерс 20px-Ico Appr Heart(+2)
  • Огрен 20px-Ico DisAppr Heart(-3) (во время разговора с Веланной до посещения сильверитовой шахты)
  • Сигрун 20px-Ico Appr Heart(+3)
  • Справедливость 20px-Ico DisAppr Heart(-10) (поскольку Веланна избегает наказания, вступив в Стражи)

Рекрутировать лучше сразу после того, как получите героя в группу, иначе квест заглючит.

Справедливость

До смерти (Inquisition)

Примечания

  • Также есть фанатская модификация, которая исправляет баг посвящения Сигрун и Веланны.