ФЭНДОМ

Квест

Посвящение Сигрун

Квест (Origins)
Посвящение Сигрун
Начало: Кэл Хирол - Нижние пределы
Конец: Башня Бдения
Другие NPC: Сенешаль Вэрел
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Посвящение Сигрун (англ. Sigrun's Joining)квест спутника в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало»

Прохождение

Квест который даётся после победы над матками в «Родильной яме» нижних пределов Кэл Хирола, во время выполнения основного квеста Квест (Origins)Последняя из Легиона — при условии, что были выбраны правильные реплики в диалоге 20px-Ico Appr Heart(+2). После чего Сигрун может пройти посвящение и стать Серым Стражем. По прибытию в тронный зал Башни Бдения необходимо поговорить с сенешалем Варэлом о новом рекруте в ряды Серых стражей.

Итоги

Если Страж-командор предложит Сигрун присоединиться к Стражам или прогонит её, то любое из этих действий будет иметь последствия в эпилоге.

Баги

Если выполнять квест «Последняя из Легиона» в последнюю очередь (последним из основных сюжетных квестов), то встретится баг при котором квест «Посвящение Сигрун» нельзя будет выполнить. В разговоре с сенешалем просто не будет нужной ветки диалога. Однако существуют два способа решить эту проблему:

Иконка вариантов Выполнить квест «Последняя из легиона» до выполнения квеста Квест (Origins)Тени Черных Болот.
Иконка вариантов Отправиться в Башню Бдения до того как будет выполнен квест «Последняя из Легиона».

Ветка диалога с возможностью посвящения будет доступна у сенешаля Варэла. После этого данный квест будет завершён даже если он не был взят и добавится соответствующая запись о персонаже в кодексе.
Также есть фанатская модификация, которая исправляет баг посвящения Сигрун.