ФЭНДОМ

Способность

Порыв

Порыв

Тип: Оружие в каждой руке (ветка взмаха двумя руками с оружием)
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требование: 24 ловкость
Специальная боевая подготовка
Описание: Персонаж наносит атаки без перерыва, значительно повышая скорость атаки. При этом быстро расходуется выносливость.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Порыв (англ. Momentum) — поддерживаемая способность воинов и разбойников из ветки взмаха двумя руками с оружием в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Персонаж наносит атаки без перерыва, значительно повышая скорость атаки (анимацию атаки) на коэффициент 0.7 (-30%). Это увеличение скорости атаки увеличивает урон в секунду на +42% (1/0.7).
  • Время произношения: 1 сек.
  • Персонаж получает штраф -2.0 к регенерации выносливости в бою (вытягивает выносливость, если общая сумма регенерации выносливости будет ниже нуля).
  • Способность отключается, когда выносливость понижается до нуля.

Примечания

  • Для поддержания способности расходуется запас выносливости.
  • Порыв и Двойной удар Двойной удар могут использоваться одновременно. Двойной удар придётся перезапускать каждый раз, когда входите в новую зону, даже если он выглядит активным.
  • Порыв не увеличивает скорость передвижения.

Баги

  • Из-за бага в ядре h.css бонус к скорости атаки теряется, если модификатор скорости выше, чем 0.5. При активации заклинания Ускорение Ускорение + Порыв суммарный модификатор скорости будет 0.55, в результате чего потеряется бонус скорости. При активации заклинания Ускорение Ускорение + Порыв + Расчётливый удар Расчетливый удар суммарный модификатор скорости будет 0.45.