ФЭНДОМ

Квест

Покаяние

Квест (Dragon Age II)
Allure
Другие NPC: Себастьян Ваэль
Предыдущий: Долг
Следующий: Вера
Появление: Dragon Age IIПринц в изгнании
Покаяние (англ. Repentance) — персональный квест второго акта игры «Dragon Age II» для Себастьяна. Часть контента DLC «Принц в изгнании».

Получение квеста

Получить квест можно только приобретя DLC «Принц в изгнании» и пройдя квест Квест (Dragon Age II) Долг в первом акте.

Прохождение

Во втором акте отправляйтесь в Церковь и поговорите с Себастьяном. Он узнал, кто именно стоял за покушением на его семью, и теперь желает выяснить причины, по которым это произошло. Для выяснения вам следует ночью отправиться в поместье некоего лорда Хариманна (если вы присоединились к наемникам Миирана в прологе, то имя может показаться вам знакомым) в Верхнем Городе.

Когда вы решите, что пришла пора разобраться с Хариманнами, отправляйтесь к их дому в Верхнем Городе. Обследуйте комнаты, по пути отмечая более чем странное поведение обитателей поместья.

  • В одном из сундуков находится апгрейд брони для Себастьяна.

Когда вы направитесь к лестнице в подземелье, вам предстоит первое сражение — с тенями. В самом подземелье на вас постоянно будут нападать тени, демоны ярости, а также нежить всех видов и сортов, включая ревенантов.

Пробивайтесь дальше — и вы найдёте леди Хариманн, занятую весьма интересной беседой с демоном желания Прелестью.

После сражения с ними придётся поговорить с Флорой Хариманн. Вне зависимости от выбранных ответов она пообещает Себастьяну поддержку в будущем.

Вернитесь в Церковь и поговорите с Себастьяном, чтобы завершить данный квест.

Итоги

Дружба/Соперничество

В ходе беседы с Прелестью и Леди Хариманн:

Первая реплика:

Вторая реплика:

Примечание: чтобы получить очки дружбы с Варриком и Мерриль, в первой реплике нужно выбрать первый вариант.

Разговор с Флорой Хариманн:

Заключительный разговор в Церкви:

  • «Хороший вопрос» / «А что ты сам хочешь делать?» / «Послушай, что подскажет сердце» — Себастьян Дружба (+10)
  • «Ты должен вернуть свою землю» — Себастьян Соперничество (+10)