Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Поймать воришку (англ. To Catch a Thief) — основной квест в игре «Dragon Age II».

От этого квеста во многом зависит, будет ли Изабела присутствовать в игре в третьем акте.

Получение[]

Квест появится во втором акте игры только при условии, если вы взяли Изабелу в команду.

Это основной квест, и хотя выполнять его необязательно, отказ от задания повлечет за собой уход Изабелы навсегда.

Квест активируется автоматически после завершения Квест (Dragon Age II) Следуя Кун.

Прохождение[]

Имение Хоуков[]

Идите в имение Хоуков. Там на вас накинутся Авелин и Изабела, каждая будет требовать вашей помощи. Выслушиваем Изабелу и выясняем, что она наконец нашла реликвию, которую искала последние годы. Она находится у некоего Косого Сэма. Соглашаемся помочь.

Нижний город[]

Собираем команду и обязательно берём с собой Изабелу. Идём в Нижний город ночью, а там — в Литейный квартал.

Там вас уже будет ждать отряд кунари во главе со Стэном. Они будут требовать от Изабелы реликвию. Пиратка огрызнётся, и начнется бой.

После боя Изабела всё-таки объяснит, от какой реликвии зависит её жизнь (если в группе есть Фенрис, он уточнит значение книги), а также — как кунари оказались и застряли в Киркволле.

Литейная на задворках[]

После разговора вас автоматически перенесёт в Литейную на задворках, где уже начали выяснять отношения тевинтерцы и кунари. Косой Сэм со страху сбежит, а Изабела бросится за ним, оставив вас одних разбираться с воюющими.

Можете сразу вступить в бой или постоять, пока они сами не обратят на вас внимание.

Нижний город[]

Выходите в Нижний город и увидите труп Косого Сэма. Обшарив его, найдёте письмо от Изабелы.

Прочитайте его, и на этом квест будет завершен.

Дружба/Соперничество[]

В разговоре с Изабелой после первой стычки с кунари можно донабрать нужные очки дружбы/соперничества, чтобы потом она вернулась с книгой:

  • ИзабелаДружба (+15), ВаррикДружба (+10), МеррильДружба (+10), СебастьянСоперничество (+5) — сказать, что Изабела может забирать реликвию кунари.
  • ИзабелаСоперничество (+15), МеррильСоперничество (+10), АвелинСоперничество (+5), СебастьянДружба (+5) — потребовать, чтобы Изабела вернула реликвию законным владельцам.

Итоги[]

  • Какие бы ни были ваши отношения с Изабелой, она сбежит вместе с писанием Кослуна. Но, если у вас достаточно высокие дружба/соперничество, она вернётся во время разговора с Аришоком в квесте Квест (Dragon Age II) Требования Кун. Если же дружба/соперничество не достигают нужного уровня, Изабела больше не появится.
Advertisement