ФЭНДОМ

Големы Амгаррака

Это очень тяжелый финальный босс. Собственно, это финальная битва в дополнении, так что не стоит жалеть припарок и прочих полезностей. Импортировать сохраненение "Големы Амгаррака" для других кампаний нельзя.

1-ая часть битвы. В свою очередь делится на 2 стадии: с обычным освещением или в красных тонах. После того как начнется "красная" стадия через несколько секунд справа (есть метка на карте) станет активен переключатель, который досрочно завершает красную стадию и возвращает нас в белый этап. Босс имеет свойство периодически кидаться кусками мяса, которые потом превращаются в скелетов, причем они могут быть обычными, желтыми или боссами. Рекомендую делать так - танк водит скелетов и босса по кругу, в то время как остальные члены группы атакуют пожинателя с дальнего расстояния (я использовал луки), голем просто стоит (он будет сам переодически кидать цепную молнию). Один лучник стоит у переключателя и использует его, когда наберётся множество скелетов. Если скелеты атакуют лучников, то тут на помощь приходит "Малыш" бронто, он с помощью заклинания "Провокация"  забирает врагов на себя, далее снять скелетов с Малыша может танк. Советую ставить спутников на определённом расстоянии друг от друга для того, чтобы урон от массового заклинания "Мясорубка" получал только один член группы.

Очень важно подгадать так, чтобы в момент убийства супербосса не было живых скелетов. Я доводил ему нр почти до нуля, ждал рубильник, юзал его и быстренько добивал босса. Если же оставить скелетов, то в следующем, 2-м этапе битвы их сила возростет многократно.

2-ая часть битвы. Всей толпой наваливаемся на босса, не отвлекаясь. Танк опять водит скелетов по кругу, все остальные атакуют Пожинателя, если же скелеты атакуют членов группы, то на помощь опять приходит "Малыш" бронто с его заклинанием "Провокация", далее танк забирает скелетов с "Малыша". Т.к. скелеты наносят очень много урона во 2-ой фазе, то танку в любом случае придётся пить припарки.

Dragon Age II

Данная битва происходит в три фазы. Фаза первая: вы атакуете монстра, пока не снимете у него все жизни, ничего особо изощренного в ней нет.

Во второй фазе начинаются дела поинтереснее: монстр оборачивается в более шуструю и маленькую версию самого себя и начинает носиться по залу с бешеной скоростью, время от времени (после получения определенного процента повреждений) исчезая и вызывая на подмогу орду нежити.

С ордой будьте внимательны – помимо обычных мертвецов, там иногда появляются и колдовские ужасы. Когда вы снимете все жизни у маленькой версии монстра, он снова обратится в свою большую версию – с полной полоской хитов, так что вам придется начинать все сначала. В этой фазе он тоже будет призывать на помощь мертвецов, но в куда меньшем количестве – одного-двух за раз.