ФЭНДОМ

Персонаж

Подозрительный субъект

Иконка мужчины

Shadycharacter
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Ранг: Сильный враг
Деятельность: Контрабандист
Локация: Амарантайн
Квесты: Контрабандный маршрут
Озвучка: Matthew Ashforde
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Подозрительный субъект (англ. Shady Character) ― персонаж дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», представитель контрабандистов, которые действуют за пределами города Амарантайн.

Участие в сюжете

Когда Страж-Командор впервые входит в город, Подозрительный субъект объявляет, что у него есть предложение, и предлагает Стражу поговорить с ним, если он заинтересован. Он предложит часть прибыли в обмен на помощь Стража-Командора в предотвращении вмешательства городской стражи Амарантайна.

Принятие его предложения приводит к началу прибыльного, хотя и морально неправильного квеста Квест (Origins)Контрабандный маршрут. Если Командор отклонит его предложение, они могут позволить ему уйти или убить его. Независимо от того, что произойдет, если позднее Командующий встанет на сторону городской гвардии, чтобы остановить контрабандистов во время квеста Квест (Origins)Закон и порядок, он появится у скрытого входа в укрытие контрабандистов под городом, чтобы пропустить подозрительного персонажа через люк, и нападет на отряд.