ФЭНДОМ

Квест

Подавать холодным

Квест (Dragon Age II)
Best served cold
Предыдущий: На свободе
Следующий: Последняя капля
Появление: Dragon Age II
 Подавать холодным - сюжетный квест третьего акта Dragon Age II.

Принятие квеста

Данный квест вы можете получить в письме от Орсино или, если вы выступили против него в начале третьего акта, – от Мередит.

Описание

Группы магов взяли подозрительную привычку регулярно отлучаться из Круга, и вам надлежит выяснить, в чем же тут дело.

Прохождение

Ступайте ночью в Верхний город. Когда вы приблизитесь к месту назначения,  автоматически начнется бой между вами, магами и храмовниками – вам не дадут и рта раскрыть, даже если у вас были самые мирные намерения. После боя подберите с трупа лейтенанта храмовников записку, в которой упоминается некий склад в Порту. Идите туда.

  • Будьте осторожны – внутри склада расставлено много ловушек.

В этом случае вам тоже не дадут закончить дело миром и нападут, как только вы приблизитесь к месту встречи. Вам придется обороняться от нескольких волн храмовников и магов (среди храмовников будет пара Охотников, которые способны наносить удары в спину). В этом здании вы найдете подарок для ФенрисаМеч милосердия – и апгрейд брони для Андерса.

  • После боя, если в ходе квеста первого акта Враги среди нас Керан остался на службе храмовников, он заговорит с вами и расскажет, что некто, близкий вам (Карвер или Бетани, если они остались в живых, ваш ЛИ, если его (ее) на данный момент нет в вашей группе, или соратник с высоким к вам расположением в остальных случаях) захвачен в заложники заговорщиками и содержится где-то на Рваном берегу.

Идите на Рваный берег, в самую его южную часть. Самсон, бывший храмовник, которого вы можете помнить по квесту первого акта Блудный сын, встретит вас там и немного объяснит ситуацию. Идите дальше и встречайтесь с главой заговорщиков.

В ходе беседы (повлиять на исход которой вам не удастся) очередной раз убеждаетесь, что некоторых горбатых могила исправит, и вступайте в схватку. После ее окончания на место прибудет Каллен – посоветуйте ему, как поступить с магом Аленом и магами в целом. Также можете посоветовать ему принять обратно в их ряды Самсона, если хотите – тот будет вам очень благодарен.

Трофеи

Тяжелый доспех зеленый
Защита ВерыЗащита Веры
Улучшение для спутника

Слот для руны
Добавляет ячейку для рун (Себастьян)
— улучшение для доспеха Себастьяна, добавляющее одну ячейку для рун, на теле лейтенанта храмовников в ночной локации Верхний город.
Тяжелый доспех зеленый
Знак магов-подпольщиковЗнак магов-подпольщиков
Улучшение для спутника

Слот для руны
Добавляет ячейку для рун (Андерс)
— улучшение для доспеха Андерса, добавляющее одну ячейку для рун, в Порту на складе, в ящике на севере локации Тайное место встречи.
Большой меч фиолетовый
Меч милосердияМеч милосердия
Большой меч
Требуется: Двуручное оружие
41 единиц силы

Урон: 38 (физ.)
(62 в сек.)
+145 к атаке
+5% к скорости атаки
— подарок для Фенриса, в сундуке в локации Тайное место встречи.
Тяжелый шлем фиолетовый
Шлем ЗащитникаШлем Защитника
Тяжелый шлем
Требуется: 31 ед. силы
18 ед. телосложения

Броня: 132
Слот для руны
+20 к здоровью
+58 к атаке
+3% к шансу нанести критический удар
— на теле Грейс в финальной битве на Рваном берегу.

Баги

  •  Карвер/Бетани, состоя в рядах Серых Стражей, будет одет(а) в одежду Храмовника/Мага. Никаких видимых последствий от этого нет, и все же лучше загрузить автосохранение входа на Рваный берег, и Карвер/Бетани будет одет(а) в одежду Серых Стражей.