ФЭНДОМ

Квест

Пленник

Квест (Origins)
Leske imprisoned
Локация: Дом в Пыльном городе
Начало: Убежище Хартии
Конец: Общинные залы Орзаммара
Предыдущий: Испытание лояльности
Следующий: Посвящение в Серые Стражи
Появление: Dragon Age: Начало
Пленник (англ. Captured) — финальный квест в предыстории гнома-простолюдина в Dragon Age: Начало.

Прохождение

Вы и Леске окажетесь в тюрьме, но не в королевской, а в казематах, принадлежащих разъярённому Берату. О том, что он желает покарать вас лично, заявит его любовница Джарвия.

После её ухода следует устроить побег. У вас есть следующие варианты — украсть ключ у стражника, взломать замок (разбойнику с соответствующим навыком), найти в камере осколок металла и отдать его Леске, чтобы это сделал он, или подманить стражника и разбить ему голову о прутья.

Выбравшись из камеры, двигайтесь в сторону выхода, попутно убивая бандитов (если ваш персонаж — разбойник, мимо них можно просто проскользнуть), но будьте настороже — в этих подземельях много ловушек.

Перед выходом вас встретит сам Берат с парой телохранителей, которого ваша маскировка не обманет. Он будет вашим первым противником элитного ранга.

Убив Берата, снимите с него немного стоящий пояс и выйдите наружу через потайной ход, ведущий в его лавку.