ФЭНДОМ

Письмо

Письмо: Смотр войск

Письмо (Inquisition)

Локация: Скайхолд, зубцы крепостной стены над воротами крепости
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Текст письма

«Несмотря на внушительный размер, Скайхолд не вместит всю Инквизицию. Да и никакая крепость не должна вмещать армию целиком. В крепостях размещаются военачальники, ядро. Армия — ещё один щит, охраняющий сердце. Идёт подготовка, приближаются ещё силы. Они услышат зов; а мы будем готовы принять их, хотя поначалу долина и будет казаться слишком голой.»
— Сэр Драман, помощник интенданта, сэра Морриса

«Долина наполняется. Растущая армия — радость, имеющая цену. Чем больше их становится, тем больше мы должны тратить на содержание. И мы будем это делать и дальше. Инквизиция получит армию, достойную потенциала своего вождя.»

(После завершения Квест (Inquisition)Плоды гордыни)

«Они готовы. И не только те, кого вы видите перед собой, но и множество других, ведающих торговлей и обеспечением, что без конца курсируют между лагерем и каждым городом, которого коснулась длань Инквизиции. У нас есть и ресурсы, и центр. Эта сила, способная поспорить с целой страной.»

(После завершения Квест (Inquisition)Дивитесь же совершенству)

«Некоторые нас покинут. Боевой дух покинул их сердца, когда опасность миновала. Для нас это не потеря. Ведь каждый понесёт с собой рассказы о нас, которые вдохновят других. Инквизиция останется могучей и будет ждать, когда вновь появится нужда собрать воедино всю свою мощь.»