ФЭНДОМ

Письмо

Письмо: Путевой дневник Бетты

Письмо (Inquisition)

Локация: Изумрудные могилы
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Текст письма

«17 харинга
Не хочу в Ферелден. Всё придётся бросить, холсты, кошку и - что хуже всего - мамин садик. Он так меня утешал после её смерти. Не знаю, что делать. Но Лизель волнуется за меленького Ива, а война с каждым днём расползается по Орлею

20 харинга
В день нашего отъезда кошка родила. Присмотри за ней Создатель - ведь я не смогу. Ив упрашивал взять хоть одного котёнка, но ведь они слишком маленькие. Без мамы-кошки они не выживут.

4 зимохода
Как я устала. Мы нашли брошенную избушку в лесу. Здесь есть крыша и сено внутри. Лизель согласилась остановиться и отдохнуть пару дней.

? зимохода
Не видела Лизель и Ива уже несколько дней. Мама постелила им на верху... Ив ведь совсем маленький, маленьким надо много спать. Путь такой долгий - хорошо, что с нами мама. Она всегда знает, что делать.

День, когда шёл дождь
Сегодня шёл дождь. Мы с мамой играли в прятки в избушке. Я нашла Лизель! Ей не понравилось, что я нашла её. Она всё кричала: "Ив, Ив!" Посмотрела на то, что писала раньше: кажется, был ещё какой-то Ив? Наверное, наш пёс. Мама велела Лизель успокоиться, а то она портила всю игру.

Ночь с водопадом.
Мама говорит, я ей надоела. Это она просто болеет, как тогда, дома. Я тогда плохо за ней ухаживала, и она разболелась из-за меня. Теперь я исправлюсь. Спросила, что ей надо. Она сказала, что недалеко есть водопад, а на обрыве над ним растут кусты хрустальной благодати. Просит нарвать ей бутонов для чая.
»

Примечание

Дневник находится в ходе выполнения задания Материнское наставление. Текст в кодекс не добавляется.