ФЭНДОМ

Письмо

Письмо: Последние слова

Письмо (Inquisition)

Локация: Священные равнины
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Последние слова — письмо в Dragon Age: Инквизиция.

Текст письма

«Моим любимым.

Если это письмо дойдёт до вас, знайте, что я умер. И умер я достойно, служа великому герцогу. Я не бежал, как другие, когда битва стала слишком жаркой. Я не потерял веру в Создателя. Я был храбр до конца.
»

— Ваш навеки,
Жюльен

На этом клочке пергамента набросок женщины. Под ним написано:

«Только глядя на тебя я становлюсь сильнее.»

Это письмо найдено в кармане нижней рубашки мертвого солдата. На бумаге, скрученной и вставленной в золотое кольцо, нарисовано сердечко.

Потрепанный кусок бумаги, который сворачивали и разворачивали бессчетное количество раз.

«Что я сделаю по возвращении.

— Поужинаю жаренным кабаном с вином в "Черном лебеде".
— Зайду к Арно в "Золотую лилию".
— Сыграю в "порочную добродетель".
— Поплаваю в озере Селестин, как в детстве.

Иногда только мысли об этом списке поддерживают меня.
»

От капрала Марш.

«Если я не выживу на этой кошмарной войне, пусть мое имущество так разделять между моими родными:

Моей дорогой матери — последняя плата за мою службу у его милости великого герцога.
Моему брату Виктору — мое оружие и доспехи. Пусть они и дальше защищают нашу семью.
Моей старшей сестре Марго — моя любовь и все, что в сосновом сундучке.
Моей младшей сестре Бесс — сам сосновый сундучок и мои извинения.

Да примет меня Создатель.
»

Письмо, написанное красивым почерком:

«Милая матушка!

Все хорошо. Волноваться не о чем. Не верь тому, что болтают другие. Верь мне, я ведь твой сын. Я тебе никогда не солгу. Война идет хорошоЮ солдаты Селин бегут. Верь и надейся. Скоро буду дома, оглянуться не успеешь. Поцелуй за меня детей и Доретту, передавай им привет.
»

— Твой любящий сын,
Хьюго

Дневник разведчика закапан кровью и отсырел от дождей, но кое-какие записи еще можно разобрать.

«День 12

Сменил капрала Коллина на разведывательном посту у Костяного холма. Не очень доволен этой сменой. Здесь никакой драки не предвидится.
»

«День 14

Мое предположение было верным. Видел только оленей и кроликов. Убил зайца на обед. Лучше сохранить побольше припасов — так, на всякий случай.
»

«День 17

Видел вечером, как по холмам ходят странные фигуры. Враг? Бродили как-то странно, шаркающей походкой. Буду держать колчан поближе.
»

Интересные факты