ФЭНДОМ

Письмо

Письмо: Письмо домой

Письмо (Inquisition)

Локация: Скайхолд, дом интенданта, второй этаж
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Текст

«Папа!

Нет, я не вернусь домой. Я знаю, что случилось с Убежищем, я там был. И я не боюсь погибнуть. Если никто из нас не наберётся храбрости, погибнут вообще все. Я твой сын. Если ты больше ничему и никому не веришь, поверь хотя бы мне. Инквизиция — наша последняя надежда.

И ещё: перестань, пожалуйста, в таком тоне говорить об (леди) Инквизиторе. Ты дуешь на воду. Он(а) не пытается занять место Верховной жрицы, заменить собой Церковь или стать богом/богиней.
Иконка вариантов Инквизитор — эльф
Понимаю, что тебе тяжело видеть эльфа(эльфийку) на таком почётном месте, но, может, задумаешься, отчего у тебя к эльфам такое отношение? Разве ты не помнишь историй про эльфов, которые помогли Андрасте? Если (леди) Инквизитор действительно Вестник/Вестница Андрасте, то, может быть, это послание от Андрасте, чтобы мы забыли про глупые предрассудки?
Иконка вариантов Инквизитор — васгот
Нет, слухи не врут. (Леди) Инквизитор и вправду кунари. Да, с рогами и всем причитающимся. Тебе бы взглянуть на него/нее самому. Никогда еще не встречал настолько воодушевляющей фигуры. Видел бы те его/ее в Убежище — наверняка поверил бы.
Иконка вариантов Инквизитор — гном
Знаю, что для нас несколько странно идти за гномом. Мне они до сих пор были знакомы только как купцы. Признаю, когда мне сообщили, что Вестник/Вестница Андрасте — гном, я решил, что меня разыгрывают. Но теперь мне стыдно за свое сомнение. (Леди) Инквизитор вдохновляет нас и выражает наши чаяния, и неважно, как он(а) выглядит.
Иконка вариантов Инквизитор — человек и не маг
Да, (леди) Инквизитор происходит из знатного рода, из Оствика (город такой, поищи его на карте). Но это не значит, что ему/ей нет дела до простого народа. Я тоже поначалу насторожился, но после всего того, что он(а) сделал(а) для нас, уже не сомневаюсь. (Леди) Инквизитору я верю как самому себе.
Иконка вариантов Инквизитор — человек-маг
Понимаю, что тебе трудно это понять, потому что (леди) Инквизитор — маг, а они столько всего наделали. Но маги хотят ровно того же, чего и мы, — жить свободно и без страха. По-моему, это немного. Я верю, что Инквизиция придумает, как нам всем жить в мире. Если и впрямь сама Андрасте послала к нам Вестника/Вестницу, то очень символично, что он(а) маг, правда? Как можно лучше сказать о том, что нужно жить в любви и мире?
Надеюсь, ты поймёшь, что мне этого правда хочется и что это я считаю своим долгом. Мама бы мною гордилась и хотела бы, чтобы ты тоже гордился.''»
— Твой сын, верный солдат Инквизиции
Юстас