Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Письмо для Карвера из Ферелдена приходит в первом акте игры, если Карвер выжил после побега из страны.

Если Хоук — мужчина, очевидно, что Карвер спрятал письмо подальше от лишних глаз.

Текст письма[]

Вариант Хоук — мужчина

Это письмо пришло Карверу несколько месяцев назад

«Милый Карвер!

Спасибо тебе за письмо. Так рада была узнать, что ты жив. Очень жалко Бетани... Хоук не сильно переживал? Очень надеюсь, что с ним все в порядке. Обними его за меня. И поцелуй.
Как он там? Нашел себе девушку в Киркволле? Не нашел же, правда, правда? Я тогда совсем расстроюсь. Мне всегда казалось, что я ему нравлюсь, не понимаю, почему из этого ничего не вышло. Тогда, на ярмарке, он так на меня посмотрел, мне показалось, я на месте умру от счастья. Вот почему ты нас не познакомил? Плохой ты друг, Карвер.
Вы вернетесь в Ферелден, правда? Очень соскучилась о всем вам и очень хочу увидеть твоего брата. Кажется, с вашего отъезда я немного поправилась. Надеюсь, ему понравится. Теперь я гораздо лучше смотрюсь в платьях (а без них – вообще чудесно).
Сейчас я живу у тети в Денериме, потому что Лотеринг – сам понимаешь. Пиши поскорее!
»

— Твоя подруга Персик
Вариант Хоук — женщина
«Мой милый Карвер!

Как же мне тебя не хватает! Когда ты вернешься в Ферелден? Мор прошел, порождения тьмы ушли! Бояться нечего... то есть ты, конечно, и так ничего не боялся, самый-храбрый-юноша-во-всем-Тедасе!
Мы не будем возвращаться в Лотеринг. Говорят, там земля отравлена или что-то такое. Папа копит деньги на новое хозяйства в баннах. Не знаю, когда оно у нас будет, но он вкалывает за семерых. Живем мы у тетушки в Денериме - посылай, пожалуйста, письма сюда.
Почему ты не пишешь, Карвер? Ты нашел себе в Вольной Марке другую девушку, да? Ты учти: ни одна девушка не сделает тебе того, что я сделала тогда за сараем Барлина. Не забывай об этом!
Пиши поскорее! Я люблю тебя!
»

— Персик
Advertisement