ФЭНДОМ

Письмо

Письмо: Письма конюха

Письмо (Inquisition)

Локация: Скайхолд, конюшня
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Текст письма

Личное письмо нетвёрдым почерком.
«Мама
Мы сичас вгарах. Марозных акаторых ты расказвъла. Всьхрашо патамушта весьник/весьница. Он/ана нас видёт. Ана правда вся такая какаварят. Слава Адрасте я внашус ваьфклат. Скажы папи я звиняюсй запля. Надеюсй ддя Силас пмагаит. Хателбы тожа пмочь но тут тожа важна. Савсем важна.
»

— Люблйуважаю твоьсын дэсмонд

(После завершения Квест (Inquisition)Там лежит Бездна и Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца)

Личное письмо уверенным почерком.
«С уважением, Кропперам.
Меня зовут Айла Гудвин; я вам пишу по поручению вашего сына Дезмонда. Он сейчас очень занят на конюшне Инквизиции, так что попросил написать за него. Я только рада помочь, потому что знаю, сколько времени у него уходит на составление слов. Я тоже служу в Инквизиции, здесь с ним и познакомилась. Он очень хороший, мне нравится с ним вместе работать (я здесь помощница по исследованиям и веду учёт пород лошадей). Могу сказать, что он здоров, счастлив и очень по вам скучает. Он очень хорошо о вас отзывается, и я вас почти что вижу перед глазами. Очень рады были узнать, что Мор не так сильно навредил, как мог бы. Если всё пойдёт хорошо (пойдёт!), мы с вашим сыном, вместе со всеми остальными, сделаем так, чтобы больше таких трагедий не случалось.
»

— Айла Гудвин, по поручению Дезмонда Кроппера

(После завершения Квест (Inquisition)Плоды гордыни)

Личное письмо аккуратным почерком.
«Мама!
Прости, что не писал так долго. Было трудно, но у нас каждый день новые союзники и новое снаряжение. Инквизиция — это замечательно, и тут все почти как семья. Айла (она в прошлый раз писала за меня) научила меня писать, теперь я пишу быстрее. Я здесь многому учусь, теперь я смогу дома тоже устроить конюшню. Папа всегда говорил, что хочет лошадей. А мне платят деньги, поэтому я смогу завести. Айла говорит, это хорошая мысль. Она готовит им корм, чтобы росли лучше и были здоровые. Нам осталось только победить, тогда у вас будет безопасно, а папа увидит, что всё было правильно. И я тогда смогу вернуться. И ещё помощь приведу.
»

— Люблю и уважаю.
Твой сын Дезмонд

(После завершения Квест (Inquisition)Дивитесь же совершенству)

Личное письмо аккуратным почерком.
«У Вестника/Вестницы получилось. У нас у всех получилось. Скоро я приеду. И Айла со мной. Помнишь, я обещал помощь? Ну, она и так уже помогла, а теперь мы вместе продолжим. Она хочет семью. Она писала, что у неё все погибли из-за Мора? Помнишь, мы тогда возвращались домой? А она осталась последней из Гудвинов, так что она никуда не вернулась, а осталась жить при школе в Орлее. Поэтому она такая умная и хочет это применять. Всё будет хорошо. Мы будем всё делать вместе. И я скажу папе, что спас нас, и вернусь с гордостью. Айла тебе понравится. Мне же нравится.»
— Люблю и уважаю.
Твой сын Дезмонд

Примечание

Записка лежит на втором этаже конюшни Скайхолда. Остаётся активной после прочтения, текст в Кодекс (Inquisition) не добавляется. Текст письма меняется по мере продвижения по сюжету.