ФЭНДОМ

Письмо

Письмо: О состоянии ваших питомцев

Письмо (Inquisition)

Локация: Скайхолд
Верхний двор
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Текст

«Дорогая Лелиана!

С радостью сообщаю, что ваши друзья чувствуют себя замечательно. Шмоплз Второй по-прежнему недоволен рационом и пытается забраться в буфет. Пришлось установить задвижку, и теперь он постоянно верещит. Двое мелких - всё ещё сплошное наказание. Однако есть успехи! Удалось отучить Булетту справлять нужду на шёлковый коврик, подаренный Джустинией.

Фелисьенна, которая живёт наверху через дверь, почти каждый день приходила поиграть с нагами. Она очень милая, и Шмолпз II её любит. Мне кажется, это потому, что она таскает ему конфеты из отцовской лавки. Пришлось попросить гувернантку пока что не водить её сюда, так как две ночи назад кто-то пытался к нам проникнуть. Оказалось - агент кого-то из Бланшаров решил поживиться соловьиными секретами. Нейтрализовала и допросила. На допросе сразу колется, стыд и срам. Надо поговорить с Бланшарами об уровне подготовки их шпионов. Достаточно оказалось просто посадить ему на лицо Шмоплза II и сказать, что не кормила его. Зверёк свою роль сыграл на ура.

Получила ваши приказы и как можно скорее отправляюсь в Ферелден. Нагово хозяйство перепоручу Вахтёру.
»

— Воробей

Примечание