ФЭНДОМ

Письмо

Письмо: Дневник Клары

Письмо (Inquisition)

Локация: Изумрудные могилы, Сторожевой утес
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Текст письма

Клара пространно описывает свою жизнь в Сторожевом утёсе. В записках её любопытство по отношению к Фэрбенксу разнообразят лишь подробные описания походов за продовольствием.
«Сторожевой утёс, день 30

Проходя мимо видела, как Фэрбенкс разглядывает старый золотой медальон. На нём изображена какая-то птица и написан девиз: "На благословенных крыльях — до солнца!". Странно.
Сторожевой утёс, день 51

Старый эльф Кальдер знает такие истории! Рассказал мне, как Фэрбенкс помогал народу ещё до войны. Говорит, кое-кто считает, что Фэрбенкс на самом деле дворянин, а совсем не простолюдин, как утверждает. Любопытно, может, это как-то связано с медальоном?
Сторожевой утёс, день 52

Я ещё немного подокучала Кальдеру. Чтобы я не приставала к нему с расспросами, он рассказал мне историю семьи Лемарков. Единственная дочь лорда Жиру Лемарка полюбила шевалье, служившего у врага лорда Жиру, и забеременела от него. Лорд Жиру в ярости выгнал Бернис из дома. А потом подослал убийц к её любовнику. (Ужас!)

Бернис не пыталась вернуться к отцу и бежала в Долы. Её ребёнок родился мёртвым. Но лорд Жиру в конце концов пожалел о своём поступке и на смертном одре завещал все свои земли и титул ей и её потомкам. Зачем ему было поступать так, будь он уверен в смерти ребёнка?
Сторожевой утёс, день 56

Я всё время об этом думаю. А что если Фэрбенкс и правда внук Лемарка? Только подумать, сколько добра он мог бы сделать, будь он аристократом со всем этим наследством. Но чтобы восстановить его в правах, нужны доказательства. После всего, что я слышала в Совете Герольдов, сомнений нет. Может, медальон? Но завладеть такой безделушкой может кто угодно.

Здесь, в Долах, может найтись что-нибудь, что поможет доказать его происхождение. Но я пока не знаю, с чего начать.
»