ФЭНДОМ

Квест

Пир аристократов

Квест (Origins)
Пир аристократов
Локация: Орзаммар
Предыдущий: нет
Следующий: Экспедиция аристократов
Появление: Dragon Age: Начало

Пир аристократов (англ. The Nobles' Feast) — начальный сюжетный квест в Предыстории знатного гнома. Король Эндрин Эдукан организовал праздник, чтобы отметить назначение своего второго ребенка (коим являетесь вы), главнокомандующем Орзаммара. Перед праздником у вас есть возможность познакомиться с городом и его обитателями.

Прохождение

После разговора с Горимом, Страж получает запись в Кодекс: Политика в Орзаммаре и Вера гномов. Не спешите идти на праздник, оглядитесь вокруг, прогуляйтесь по всем открытым комнатам, соберите всё, что плохо лежит. В комнате вашего брата Белена вы обнаружите его подругу Рику (подробнее с ней можно ознакомиться в Предыстории гнома-простолюдина, но ничего особо важного вы не узнаете.

Алмазные залы (Па)

Карта - Алмазные залы

Визит к купцам

После прогулки по дворцу идите в Алмазные залы. Неподалеку от входа, вы встретите двух спорящих гномов. Потребовав объяснений, выясните, что Брантин Волней недоволен учёным Гертеком, который раскопал некие компрометирующие предка Волни факты, которые его потомок предпочёл бы не видеть опубликованными, поскольку они свидетельствуют о том, как в действительности возвысился Совершенный Волней: ... интриги, взятки, запугивания. Вы можете встать на сторону дома Волнея и тем самым сокрыть правду, или на сторону учёного:

  • Встав на сторону учёного и прогнав Брантина, Горим предложит организовать его убийство, Гертек не будет против, за это с него можно потребовать награду:
    0000032515
    3Золото25Серебро15Медь или книгу о Совершенном Эдукане.
  • Если же принять сторону Брантина, то у вас будет выбор, прогнать учёного или позволить ему убить его. В любом случае это ни на что не повлияет.

Продолжайте свой путь по Алмазным залам пообщайтесь с торговцами шёлка и бронёй. В конце концов, вы встретите своих братьев, Триана и Белена. Триан является законным наследником престола, но он чересчур самоуверен и многие считают, что он будет ужасным королём.

Также в Алмазных залах вы столкнётесь с двумя женщинами, Марди и Тэли. После разговора с ними вы узнаете, что они "охотницы за знатью". У вас есть выбор, продолжить разговор с ними или позволить Гориму выбросить их из Алмазного квартала. Если ваш персонаж – мужчина, то этих дам можно пригласить в свою комнату на вечер (это может дать в будущем дополнительный квест - Благородная кровь.

Торговец оружием, предложит вам кинжал изумительной работы, утверждая, что это просто подарок – вы можете отказаться, принять этот дар или убить дарителя за то, что он посмел предложить это члену королевской семьи. Кинжал знати, является неплохим оружием для бойцов ближнего боя в начале игры.

Арена Испытаний

В конце Алмазного квартала, в сопровождении королевского эскорта, вы сможете отправиться на Арену Испытаний и посмотреть бои, устроенные в вашу честь или принять в них участие. В последнем случае вам придётся по очереди сражаться с четырьмя противниками:

Горим утверждает, что дом Айво не из влиятельных, но Франдлин может это изменить, так как вскоре станет главой дома. После победы над Франдлином, вы получите Шлем Испытания, изготовленный по заказу короля Эндрина для победителя испытаний. Можно забрать шлем себе или отдать его Франдлину Айво.

Орзаммарский дворец (Па)

Карта - Орзаммарский дворец

Пир

Возвращайтесь во Дворец, идите прямиком в Тронный зал – там будет находиться Серый страж Дункан и лорд Дейс. Беседа с Дунканом добавит несколько записей в Кодекс.

Лорд Дейс из дома Дейса попросит поддержать его притязания на возвращение прав наземникам – гномам, ушедшим из Орзаммара на поверхность. Вы можете помочь ему, и в награду он пообещает снабдить вас информацией о завтрашнем походе или вы можете потребовать с него плату, в последнем случаи он даст вам Долговую расписку на 100 золотых, которую надо продать торговцу, но так как торговцы покупают предметы с уценкой, то фактически её стоимость составит всего 25 Золото. Леди Хельми тут же расскажет вам, что у лорда Дейса есть и шкурный интерес в этом вопросе. Вы можете сразу выполнить просьбу Дейса или поговорив с ним, потребовать поединка чести на Арене (драться придется с сыном Дейса, Мандаром Дейсом).

  • Примечание: Если вы взяли расписку, то продать её торговцам надо до того как вы отправитесь в поход, так как потом такой возможности не будет.

На празднике вас представят знатным домам Орзаммара, после разговора с вашим отцом, королем Эндрином, он потребует найти Триана, который будет либо на арене, либо, если вы уже там побывали, в своих покоях. После разговора со старшим братом Белен решит поделиться с вами подозрениями, что Триан видит в вас угрозу его положения наследника и замышляет вас убить. Вы можете согласиться с тем, что сказал Белен и согласиться на убийство Триана или отказаться от каких-либо действий. После этого разговора вы перенесётесь в следующий день, в заброшенный тейг Эдукан.

Результат

Праздничный день заканчивается и начинается Экспедиция аристократов.

  • 50 очков опыта