Персонаж

Пирал Харроумонт

Иконка гнома-мужчины.png

Lord Harrowmont.jpg
Раса Гном
Пол Мужской
Деятельность Дешир
Главнокомандующий Орзаммара
Король Орзаммара (опционально)
Титул Лорд
Локация Поместье лорда Харроумонта
Орзаммарский дворец
Семья Терси Харроумонт (жена)
Базиль Харроумонт (кузен)
Харвел Харроумонт (кузен)
Ренвил Харроумонт (племянник)
Озвучка Робин Сакс
Константин Карасик
Появления Dragon Age: Начало
Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Heroes of Dragon Age
«Наследственного права на трон не существует. Правящий король может предложить своего наследника, но лишь Совет в конечном итоге решает, кто воссядет на трон»

Лорд Пирал Харроумонт (англ. Pyral Harrowmont)знатный гном, представитель дома Харроумонт.

История

Лорд Пирал Харроумонт был влиятельной фигурой на политической сцене Орзаммара, деширом в Совете и близким другом и советником короля Эндрина Эдукана. Его связи и выдающаяся родословная сделали его весьма уважаемой фигурой. Пирал был ближайшим советником короля, известным успехами в примирении враждующих деширов.

На смертном одре король Эндрин назвал лорда Харроумонта своим преемником, — что яростно оспаривалось младшим сыном короля, Беленом Эдуканом. Это привело к одному из самых тяжёлых наследственных кризисов в истории Орзаммара.

Участие в сюжете

Спойлер Origins.png

Лорд Харроумонт был советником и близким другом короля Эндрина. По его словам, на смертном одре король взял с него обещание не подпускать к трону Белена, которого он считал виновным в бедах своего Дома (что на самом деле так) и назначил Пирала своим преемником. После смерти Эндрина он вступил с Беленом в борьбу за престол и начался политический кризис.

Иконка вариантов.png Страж – знатный гном
Харроумонт помог спастись среднему сыну/средней дочери Эндрина, сообщив его/её верному оруженосцу Гориму о том, что на Глубинных тропах, куда его/её изгоняют, находится отряд Серых Стражей.
Иконка вариантов.png Страж поддерживает Харроумонта
В разгар политического кризиса Страж, будущий(ая) Герой(иня) Ферелдена, пришел(ла) в Орзаммар с целью просить у гномов армию для победы над Пятым Мором, но дать войско ему/ей мог только король. Харроумонт сказал, что он даст войско Стражу, если он(а) поможет ему сесть на престол, он(а) согласился(лась).

Всего Страж выполнил(а) три его поручения:

Благодаря Стражу Харроумонт победил Белена и стал королем, Белен напал на него прямо во время коронации и погиб. Пирал сдержал свое слово и послал свои войска в помощь Стражу во время решающего сражения.

Иконка вариантов.png Харроумонт — король Орзаммара, Наковальня Пустоты уничтожена
Позже ему пришлось вовлечься в длительную борьбу с восстанием сторонников погибшего Белена, которое не давало ему добиться нужной в городе стабильности. Лорды кланов отклонили многие из его законов в Совете, и только его попытки усилить изоляцию гномов с поверхностью встретили успех. В это время здоровье Харроумонта начало ухудшаться. Некоторые утверждали, что он был отравлен, другие говорили, что это из-за слабого духа. В любом случае, после длительной болезни король скончался. Почти сразу начались споры в Совете о его преемнике.
Иконка вариантов.png Харроумонт — король Орзаммара, Наковальня Пустоты сохранена
Позже произошло восстание сторонников погибшего Белена, которое Харроумонту удалось быстро подавить. Он издал несколько законов, которые хорошо принимались лордами. К сожалению, это всё больше изолировало гномов от поверхности. Кастовые ограничения и права знати увеличивались, торговля с людскими землями прекратилась. После закона, запрещающего лишённым касты заходить в город, казалось, что восстание совсем подавлено. Но вскоре начальный успех снизился, Харроумонт отказал Совершенной Бранке в новых добровольцах для Наковальни и она начала набеги на поверхность, чтобы достать нужные ингредиенты. Люди на поверхности решили отомстить, что привело к короткой войне с Ферелденом. Врата Орзаммара были осаждены и запечатаны, изолируя Орзаммар больше, чем когда-либо.
Иконка вариантов.png Харроумонт проигрывает Белену
Стражи решили отдать корону Белену. Харроумонт принял свое поражение и Белен приговорил его к смерти. Позже новый король Орзаммара уничтожил (почти) всех представителей Дома Харроумонт.
Предшественик
Годы правления
Преемник
9:31 Века Дракона — ...

Галерея